bodr писал(а): Камазы идут 80-90 км/ч когда на такой скорости нажимаешь тапку сначала переключаеться на 3 а только потом на вторую и как ракета выстреливает. Так что при включенном O/D переключается сразу с 3 на 2 передачу экономится пара секунд что в плотном потоке бывает весьма существенно.
Чего-то я не понял? Как это с 3-ей на 2-ую?
Я так понимаю, что когда идешь на обгон, т.е. ускоряешься, то идет переключение передач вверх, т.е. должно быть со второй на третью и т.д. Разве нет?
И, например, у меня нет таких пауз в 2-3 секунды при утапливании тапки - машина плавно ускоряется сразу.
И все-таки я бы не стал обгонять Камазы при отключенной 4-ой скорости... не вижу в этом смысла!
bodr писал(а): Как выделють в рамку фрагмент на который отвечаешь?
Выделяешь мышкой текст, а потом жмешь на "Цитата в "Быстрый ответ"" чуть ниже и все
DmitryZ писал(а): Чего-то я не понял? Как это с 3-ей на 2-ую?
Я так понимаю, что когда идешь на обгон, т.е. ускоряешься, то идет переключение передач вверх, т.е. должно быть со второй на третью и т.д. Разве нет?
И, например, у меня нет таких пауз в 2-3 секунды при утапливании тапки - машина плавно ускоряется сразу.
И все-таки я бы не стал обгонять Камазы при отключенной 4-ой скорости... не вижу в этом смысла!
Ну ты даёшь На 2-ой ускорение с 80 до 120 в несколько раз быстрее чем на 4-ой. А на 4-ой можно легко ускориться со 120 до 180 без всяких помех. Пауз у тебя не может не быть даже на Х5-ом есть хотя и поменьше. Просто ты говоришь о спокойном размеренном движении а я о резких рывках.
DmitryZ писал(а): Выделяешь мышкой текст, а потом жмешь на "Цитата в "Быстрый ответ"" чуть ниже и все
Спасибо щас попробую.
VODILA42 писал(а): Специально сейчас съездил проверил - с выключеным O\D машина на 4-ю ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ!