Я поменяла кривые тормозные диски на новые , и через некоторое время они опять стали кривыми, почему? знакомые рекомендуют егт фирмы поставить,так как ставят не первый раз их, и такого никогда у них не было!
Kira писал(а): Я поменяла кривые тормозные диски на новые , и через некоторое время они опять стали кривыми, почему? знакомые рекомендуют егт фирмы поставить,так как ставят не первый раз их, и такого никогда у них не было!
Меня тоже волнует вопрос восстановления покрытия арок... Я так понял, для это й цели подойдет средство "Мовиль"? Посмотрел сейчас в инете, но там разные есть варианты... Есть в качестве спрея, а есть в банках (link)... Какой он, по консистенции, в банках? Как краска? Кисточкой надо наносить этот "Мовиль"? Он черного цвета? И что это за "баллончик с жидкой резиной", который тут фигурировал? Не могли бы вы сказать его название? Случайно, не подобное средство (link)? Сначала надо покрыть "Мовилем", а потом битумной мастикой или как?
Покрыть этими средствами и всё? Сверху не надо битумной мастикой покрывать?
http://www.tectyl.ru/katal
у них есть разные составы для разных целей. нужно уточнять там, где это делают.
Мазать в гараже мовилем - точно не вариант. имхо конечно...
Все, кто используют машину не только на асфальте, сталкивались с отбитой мастикой задних колёсных арок. Тут не только камешки пескоструят, а ещё и доблестные > мойщики Кёрхером не хило мастику срезают. На первом праде арки были практически голые к 260 000 км. На нынешней машинке решил до этого не доводить и прикупил 2 баллона по 0,5л Антикора для днища кузова битум/смола (черный) и 0.5 литра Хайникена, дабы не скучно было.
И так дано:
Unterboden-Schutz Bitumen schwarz — Антикор для днища кузова битум/смола (черный) (арт.: 6111) (вот такой, как я понял link)
Описание
Антикоррозионная защита днища кузова - это смесь битума, синтетических смол, растворителей и специальных ингибиторов. После испарения растворителя остается очень прочная эластичная пленка, которая защищает от внешних воздействий и коррозии, а также от действия соленых брызг. Средство обеспечивает замечательную защиту от коррозии, оно обладает высокой адгезией, так что при его нанесении не падают капли. Это позволяет также наносить толстый слой за один раз. Покрытие устойчиво к истиранию, также является и шумоизолирующим слоем.
Применение
Для обработки днища колесных арок и дополнительной защиты кузова автомобиля. Предназначенные для обработки поверхности необходимо хорошо очистить и удалить с них ржавчину. Поверхности должны быть сухими и свободными от грязи, жира и пыли.
На горизонтальные поверхности за один раз можно наносить слой до 1,5 мм (для безвоздушного распыления). Чтобы не допускать пробелов, целесообразно вести распыление крестовыми проходами.В зависимости от толщины нанесенного слоя и погодных условий, автомобиль снова готов к работе примерно через 2 часа. Для полного высыхания нанесенного средства требуется 12-24 часа.
Делал всё на даче. Первым делом снял колёса, промыл со щёткой арки от грязи, дал водичке высохнуть. Потом взял кусок плёнки - часть зажал задней дверкой, остальное по радиусу арки подсунул под накладку арки, чтобы не забрызгать кузов.
Взял баллон смолы и начал наносить на арку. В сбитых местах делал слой потолще, там, где всё целое , более тонким слоем. На арку ушёл 1 баллон. Соответственно сделал и на втором колесе. Вместе с пивом и помывкой ушло 1 час времени.
В выходные гоняли на рыбалку, дорога была очень каменистой. Машинка идёт намного тише. ^-^ Нет звона от камней. Слой очень пластичный. Ни одного нового скола. В общем рекомендую. ok Тем более цена вопроса не велика - в районе 250 рублей за баллон.
Tectyl 190 (9R300). Обеспечивает идеальную защиту от коррозии и абразивного износа деталей из черных металлов, а также днищ автомобилей, грузовиков, трейлеров и т.д. После быстрого высыхания обработанную поверхность можно красить. Содержит резиново-каучуковые компоненты и выпускается в сером или черном цвете. После нанесения образует твердую, эластичную и прочную пленку.