home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2010 
4-04-2010 
Добрый день!
Тойота Аристо JZX147, 2JZ-GE, 1995 г.в. Появилась следующая проблема:
Заводится вроде как обычно, но при нажатии на газ обороты сначала незначительно возрастают, потом резко падают влоть до того что двс глохнет. Если оооочень плавно нажимать педаль - обороты поднимаются, после чего, если отпустить педаль - обороты падают и двс глохнет. После того, как движка глохнет - сразу не заводится, вернее схватывает, но не может набрать минимальных оборотов хх и глохнет. Через несколько минут - заводится и все эффекты повторяются...
ХХ вроде не плавают, около 700-800 об/мин.
При включении на АКПП любой передачи может либо заглохнуть, либо, если не заглохла - то глохнет когда пытаешься тронуться.
На холодную вышеописанное почти не происходит, появляется через несколько минут работы движки.
Проверял контакты катушки, разбирал трамблер - вроде все ок. Свечи сухие, пробоев в/в проводов не замечено. ДПДЗ разбирал - чистил, КХХ тоже вроде нормально работает. Свистел шланг вентиляции картерных газов - затянул новыми хомутами.
До этого иногда возникала такая фишка, что при движении при не оооочень плавном нажатии на педаль - двс сначала сбрасывал обороты, как будто пытаясь заглохнуть и только потом начинал их набирать и разгоняться. Приходилось очень плавно нажимать на педаль. Но не глохла. Такое иногда возникало, но по большей части все было нормально. Потом однажды снова появился этот эффект, только сначала пару раз заглох, завелся, продолжил движение, а вот в третий раз заглох и более не смог дальше двигаться - сразу глох и всё вышеописанное.
В чем может быть такая трабла?
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
а с топливной системой не могут быть проблемы?
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Sema писал(а):
а с топливной системой не могут быть проблемы?
+ 1 насос, фильтр.... может просто не справляется
  •  
  • +1
4-04-2010 
4-04-2010 
Ага, как раз седня вечером снял его. Так-то он гудит, качает себе топливо. я думал он либо работает, либо нет... вообще возможно, что он работает, но с недостаточной производительностью?
На топливный фильтр у меня тоже подозрения были, но судя по схемам, что я нарыл в нете - он находится в районе заднего моста недалеко от выхода с бензобака. Добираться туда без ямы сложновато, учитывая что а/м во дворе... Smile и попутный вопрос: если (при отключенном б/насосе) завести двс, он высосет бенз из топливопровода (чтобы при снятии фильтра не ловить вытекающий бенз в рукава) или нужно будет "подуть" ртом/насосом (который для шин)?
И, блин, почему именно на чуть прогретом авто такая фигня? Если завестись на холодную и сразу газануть - то не глохнет, а через несколько минут - уже трабл...
  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
при нагреве бензаносос перестоет качать ( всетаки есть трение ) можно проверить рабатоспособность потключившись к форсуночной рампе простым манометром. правда куда и каково должно быть давление на этом авто, пока не вкурсе.
  •  
  • +1
5-04-2010 
5-04-2010 
diamond_nsk писал(а):
Ага, как раз седня вечером снял его. Так-то он гудит, качает себе топливо. я думал он либо работает, либо нет... вообще возможно, что он работает, но с недостаточной производительностью?
На топливный фильтр у меня тоже подозрения были, но судя по схемам, что я нарыл в нете - он находится в районе заднего моста недалеко от выхода с бензобака. Добираться туда без ямы сложновато, учитывая что а/м во дворе... Smile и попутный вопрос: если (при отключенном б/насосе) завести двс, он высосет бенз из топливопровода (чтобы при снятии фильтра не ловить вытекающий бенз в рукава) или нужно будет "подуть" ртом/насосом (который для шин)?
И, блин, почему именно на чуть прогретом авто такая фигня? Если завестись на холодную и сразу газануть - то не глохнет, а через несколько минут - уже трабл...
может на холодную - смесь богаче идет прогрев все таки и газует как хочешь, а как температура в подъем пошла тут и сбой датчика а вот какого ... и диагностика запросилась у компютера... как вариант...
  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Sema писал(а):
при нагреве бензаносос перестоет качать ( всетаки есть трение ) можно проверить рабатоспособность потключившись к форсуночной рампе простым манометром. правда куда и каково должно быть давление на этом авто, пока не вкурсе.
такое предположение мне напомнила систему впрыска ke-jetronic- вот там монометр точно нужен был а тут думаю другая причина
  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Комп вроде чистый, т.к. первым делом полез в комп, нашел там старую ошибку 24 - гон датчика температуры, причем СЕ не горел, т.е. ошибка когда-то возникала, но была устранена. Обнулил комп - и ничего не изменилось. Больше ни этой ошибки, ни других не появлялось, хотя проблема оставалась. СЕ не горит. На улице около нуля, холодный бенз, мне кажется, прокачиваясь через бензонасос, не давал бы ему нагреться...
По поводу манаметра - 2 проблемы. Первая - это его отсутствие, вторая - судя по мануалу, там манометр подключается к какому-то шлангу в точке его соединения с рампой, т.е. откручивается штуцер шланга, между штуцером и рампой втыкается манометраи измеряется. И после всех этих замеров, когда переставляешь всё обратно, пишут надо ставить новую шайбу, искать которую по городу особой радости не доставляет, учитывая что еще не факт, что именно это решит проблему Smile Давление у меня где-то было в мануале.
А так как-нить, кроме проверки сопротивления б/насоса, есть какой-о показатель типа "литров в минуту"? Или без нагрузки нет смысле его проверять?
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
diamond_nsk писал(а):
Комп вроде чистый, т.к. первым делом полез в комп, нашел там старую ошибку 24 - гон датчика температуры, причем СЕ не горел, т.е. ошибка когда-то возникала, но была устранена. Обнулил комп - и ничего не изменилось. Больше ни этой ошибки, ни других не появлялось, хотя проблема оставалась. СЕ не горит. На улице около нуля, холодный бенз, мне кажется, прокачиваясь через бензонасос, не давал бы ему нагреться...
По поводу манаметра - 2 проблемы. Первая - это его отсутствие, вторая - судя по мануалу, там манометр подключается к какому-то шлангу в точке его соединения с рампой, т.е. откручивается штуцер шланга, между штуцером и рампой втыкается манометраи измеряется. И после всех этих замеров, когда переставляешь всё обратно, пишут надо ставить новую шайбу, искать которую по городу особой радости не доставляет, учитывая что еще не факт, что именно это решит проблему Smile Давление у меня где-то было в мануале.
А так как-нить, кроме проверки сопротивления б/насоса, есть какой-о показатель типа "литров в минуту"? Или без нагрузки нет смысле его проверять?
может есть смысл "попросить" у кого рабочий (б/у) насос на тест....
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
diamond_nsk писал(а):
нашел там старую ошибку 24 - гон датчика температуры
ошибка 24 и 21 - это типичные ошибки, наверное у большинства машин. А на расходомер воздуха никто не грешит?
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
rinaz писал(а):
может есть смысл "попросить" у кого рабочий (б/у) насос на тест
для пробы можно и десятошный. на заводку и холостые обороты хватит, а движение нет
  •  
  • -1
6-04-2010 
6-04-2010 
Sema писал(а):
rinaz писал(а):
может есть смысл "попросить" у кого рабочий (б/у) насос на тест
для пробы можно и десятошный. на заводку и холостые обороты хватит, а движение нет
может у афтара такой и стоит? Amd whistling Amd whistling
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
есть такая штука, как регулятор давленя топлива. когда он глючит могут бать похожие вещи. где-то на форуме писалось, но не смог найти
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
От Второго ГС-а у меня есть новый насос, рублей 800 стоит, если не все роздал ...

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
Всем Привет!когда ток купил лексус. Была точно токая проблема на RX300 98г пока холодный норм.едет. Ток прогревается при троганье глохнет и не сразу заводится. месяц бился везде инфу искал.все СТО обьехал. Пока сам везде не полез! и и методом тыка нашёл загнутый пин на разьёме датчика распредвала на дальней ГБЦ. Он Там за мотором в не удобном месте и криво одели а он выполняет функцию датчика ХОЛА. ПРОБЛЕМА СРАЗУ РЕШИЛАСЬ уже второй год езжу и радуюсь

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов