Здравствуйте. Пожалуйста сильно не пинайте новичка... У меня наблюдается следующая проблема - на холодную идет шум пару секунд, потом он пропадает, почитав форум я понял, что это муфта Vvti. Но есть еще одна проблема, она не постоянная, но возникает время от времени, когда стоишь и двигатель переходит на работу батареи, то идет вибрация по кузову и иногда такое чувство, что двигатель сейчас реально заглохнет, как будто его душат. Иногда все нормально - тихо и без каких либо проблем. Из за муфты могут быть такие проблемы или это что то другое? Машина gs450h 2006 года. Кстати, а где на нем находится эта муфта? P.S. масла под ним нет и ничего не бежит, я понимаю замена прокладок на муфте ни чем не спасет. Заранее всем спасибо!
Monya77 писал(а): Здравствуйте. Пожалуйста сильно не пинайте новичка... У меня наблюдается следующая проблема - на холодную идет шум пару секунд, потом он пропадает, почитав форум я понял, что это муфта Vvti. Но есть еще одна проблема, она не постоянная, но возникает время от времени, когда стоишь и двигатель переходит на работу батареи, то идет вибрация по кузову и иногда такое чувство, что двигатель сейчас реально заглохнет, как будто его душат. Иногда все нормально - тихо и без каких либо проблем. Из за муфты могут быть такие проблемы или это что то другое? Машина gs450h 2006 года. Кстати, а где на нем находится эта муфта? P.S. масла под ним нет и ничего не бежит, я понимаю замена прокладок на муфте ни чем не спасет. Заранее всем спасибо!
Треск на секунду из под капота при старте утром или после долгой стоянки - это муфта.
Авто иногда трясет в момент когда ДВС хочет заглохнуть, порой этот период может быть продолжительным - это нормально (сильно заметно после первого старта авто после стоянки).
Если авто колбасит в процессе зарядки ВВБ, то тут нужно смотреть в комплексе. Еще в 450-ом мотор немного колбасит при N положении вариатора. Чувствуется легкое потрясывание.
Муфта - не влияет, из-за нее вибрации быть не может.
Monya77 писал(а): Здравствуйте. Пожалуйста сильно не пинайте новичка... У меня наблюдается следующая проблема - на холодную идет шум пару секунд, потом он пропадает, почитав форум я понял, что это муфта Vvti. Но есть еще одна проблема, она не постоянная, но возникает время от времени, когда стоишь и двигатель переходит на работу батареи, то идет вибрация по кузову и иногда такое чувство, что двигатель сейчас реально заглохнет, как будто его душат. Иногда все нормально - тихо и без каких либо проблем. Из за муфты могут быть такие проблемы или это что то другое? Машина gs450h 2006 года. Кстати, а где на нем находится эта муфта? P.S. масла под ним нет и ничего не бежит, я понимаю замена прокладок на муфте ни чем не спасет. Заранее всем спасибо!
Если будете в квалифицированном сервисе первое - обратите внимание на свечи, далее компрессию. (Неравномерная работа ДВС)
Спасибо всем за ответы! К сожалению дилера нет, пишу с Калининграда, а тойота (по крайней мере у нас) смотрит на машину не много с круглыми глазами. Трясет только когда стоишь на Р во время отключения батареи с небольшим шумом в двс. Компрессию поверю, ошибок никаких нет. Провода на катушки, как проверить?
Monya77 писал(а): Трясет только когда стоишь на Р во время отключения батареи с небольшим шумом в двс.
Не очень понятно - как это ??? отключение батареи .......
Еще раз .... бывает когда ДВС более не заряжает ВВБ он глохнет, но иногда есть моменты когда его немного трясет несколько секунд и слышен небольшой стук где-то под авто --- ЭТО НОРМАЛЬНО. Исходя из практики владения - это есть как на новом GSIII, так и с пробегом.
Если мотор болтает при зарядке ВВБ, то лучше в сервис.
Monya77 писал(а): Трясет только когда стоишь на Р во время отключения батареи с небольшим шумом в двс.
Не очень понятно - как это ??? отключение батареи .......
Еще раз .... бывает когда ДВС более не заряжает ВВБ он глохнет, но иногда есть моменты когда его немного трясет несколько секунд и слышен небольшой стук где-то под авто --- ЭТО НОРМАЛЬНО. Исходя из практики владения - это есть как на новом GSIII, так и с пробегом.
Если мотор болтает при зарядке ВВБ, то лучше в сервис.
Простите, опечатался. Во время отключения ДВС - то есть переход на батарею, когда она уже подзарядилась, за пару секунд до отключения - ДВС потрясывает. Во время зарядки проблем нет. Как я понял это норма.
Как срочно нужно менять муфту и на сколько не желательно так ездить, а то где то встречал, что из за нее можно двигатель "угробить".
Monya77 писал(а): Провода на катушки, как проверить?
DenVD писал(а): все же лучше обратиться в квалифицированный сервис.
Согласен.
Вообще дилерским сканером проверится вся электрическая часть, не открывая капота.
Поочерёдно поотключают цилиндры и будет видно где норма в работе, а где нет.