Вылечил один стук, появился новый, чтобы жизнь медом не казалась. Уже начинает бесить. Стучит спереди слева, по ощущениям в районе ступицы, при нажатии на педаль тормоза. Стук одиночный, бывает иногда при каждом нажатии на педаль тормоза, иногда реже. При остановке с вывернутыми колесами, как правило вправо проявляется особенно громко и отчетливо. Кто в курсе, в чем может быть причина?
было подобное!! У меня блоа разбита тяга идущая к датчику коректора фар типа маленького линка она силумин а шар метал вот разбивает и очень неприятный доставляет стук.
На выходных поменял скобы суппортов со всеми направляющими и прочими болтами с использованием оригинальной смазки. Итог - пропали все посторонние звуки в передней подвеске. Как показал опыт - суппорт может стучать и при зажатом и при разжатом тормозе. Мне тоже на сервисе говорили, что зря деньги потратил, что нихрена эта затея не даст. На вопрос, что тогда стучит, разводили руками. Сейчас не стучит ни на гравийке, ни на ямах, ни в зажатом состоянии ни в разжатом. ТФУ-ТФУ-ТФУ...
Точно такие же стуки с обеих сторон.
Подвеску трёс в нескольких СТО - всё в норме.
Стук появляется при повороте автомобиля налево или направо при нажатой педали тормоза, или когда притормозишь перед поворотом и отпустишь тормоз.
Если в поворот заходишь без тормоза - то ничего не стучит.
Суппорта не болтаются, направляющие смазаны.
Стук похож на хруст опорного подшипника с обеих сторон.
Какие у кого ещё мнения и мысли?
Если бы он еще был, этот опорный подшипник.. ))Попробуй основательно протянуть болты крепления косого рычага. Они могут быть не очень сильно затянуты, и издавать звуки, похожие на щелчки, потрескивание какое то, при торможении
хорошо спасибо за советы.
На днях менять буду тормозные колодки перед со всеми ремкомплектами, пересмотрю и пережму всё.
Разобрался в чём был стук. Ещё раз всё смотрел и пережал, после чего стал менять колодки и рассматривать суппорта. Так косяк был в местах крепления скобы суппорта к поворотному кулаку. Т.е. или резьба вытянулась в болтах, или ещё что-то было - но по факту два болта держащие скобу суппорта были с люфтом. Перерезал резьбу с 12 на 14 под другие болты, закрутил скобу - и всё пропало. Так что как вариант пересматривайте крепление суппорта.