home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2006 
сноска для случайных гостей:

1)Это не у всех Лексусов
2)Это не всегда так
3)Лексусы не ломаются, поэтому приходится заморачиваться подобной ерундой, руки-то чешутсяSmile
4)Это не о сверчищах, которых разводят в родном автопроме, и не о сверчках, живущих в иномарках, это о маленьких золотистых существах (с маленьким логотипчиком Лексус), которые издают шорохи, цоканья, скрипчики и звяки тихо-тихо и иногдаSmile

Итак, поехали:
Начинаем с э... хвоста.
Первый сверчок живет... не поверите, в спойлере! Выражается это в зудение на шершавом асфальте где-то над головой и чуть-чуть сзади. Убить его нельзя, утопить можно. Поднимаем дверь, и аккуратно забрызгиваем силиконовую смазку в спойлер в том месте, где он касается стекла. Ждем минут десять - все, сверчок утонул, дверь можно закрывать.
Второй живет в задней двери, вверху, под обшивкой. Аккуратно снимаем заглушку вокруг тяги электромотора, потом снимаем верхний элемент обшивки. Заглушка крепится на защелках, обшивка на пистонах, снимается и ставится очень легко, что-бы снять - надо потянуть, поставить на место - надавить. Заглушка тяги снимается легко, ставится на место чуть сложнее, одну сторону вставляем, другую АККУРАТНО защелкиваем. Под обшивкой провода в ребристых трубочках. Пробуем, какие из трубочек касаются металла и дребезжат, и под них подкладываем паролон, желательно самоклейку, или на скотч двусторонний, иначе вывалится. Можно просто скотч двусторонний или резину 3мм самоклейку.
Третий сверчок живет в дверях, может в одной, может во всех.Он сверч-горыныч, убив в одной, может появиться в другой. Ищется просто - все уплотнители дверей пробрызгиваются слоем силикона. Если сверчки не утонули, с помощью друга или подруги определяем дверь, в которой живет животное (обязательно не самому, в салоне звук распространяется очень нелинейно, с водительского кресла не всегда можно определить место дислокации вредины). И если машинка гарантийная - к официалам,(к сожалению, только в Левобережный - это работа арматурщиков, а они есть не у всех официалов, в Лосином острове они тойотовские, загружены по шею, или не сделают, или не возьмуться.), говорим про дверь -сделают хорошо и быстро, проверено, но записаться надо заблаговременно и именно сказать про дверь - мол, дребезжит под обшивкой.
Четвертый - живет в заднем сиденье, у них там гнездо. Проверяем, защелкнуты ли сиденья на место, обрабатываем сиденье очистителем и кондичионером кожи и пробрызгиваем силиконом механизмы. Срипит, в-основном, кожа, механизмы крайне редко. Все, гнездо убито.
Пятый - шторка багажника и багажник. Там их четыре - один в механизме шторки, не убьешь никогда.(можно,конечно, шторку на мороз, что он замерз и умер, но в России таких морозов нетSmile). Второй в креплениях шторки - армированная 3мм резина самоклейка проклеивается в местах укладки шторки и на ее торцах. Все, сверчок убит.
третий - в местах контакта специальных стоек задней двери с тягами автоматического освобождения шторки - там наклеен фетр, но это место повышенного трения, и никакой материал там не выдерживает, поэтому просто удаляем остатки фетра и смазываем пятно контакта густой силиконовой смазкой для электроконтактов. Либо просто защелкиваем шторку, чтоб автоматом она не открывалась - помогает и то и другое, только, если воспользуетесь смазкой, аккуратнее ее наносите, есть очень небольшая вероятность потом случайно испачкаться (силикон бесцветный, водорастворимый, отстирывается на раз), четвертый - ящички под полом, открываем,снимаем два пистона по краям и вынимаем ящички - у них внизу много пластиковых ножек, которыми ящички упираются в кузов машины, на эти ножки наклеиваем паролон - сверчок идет в сад.
Шестой - защелки ремней безопасности - задние можно зафиксировать специальными штатными пластиковыми держателями, которые спрятаны на новом автомобиле в торцах заднего сидения под кожей (RTFM автомобиля), предние в нормальном положении не гремят, но иногда ремень перекручивается и защелка достает до пластика.
Седьмой - люк. Силикон по периметру - сверчок убит. Второй убивается наклейкой на ветровой отбойник толстого двустороннего скотча. Направляющие механизма не стоит смазывать самому - очень велика вероятность, что туда начнет попадать пыль - люк перестанет закрываться. На смазку сервисную пыль садится почему-то меньше в разы. Кстати, про желание иметь в машине панорамный люк - имхо, не для России это, на одной из машин нашей фирмы он стоит - очень часто пыль не дает люку закрыться...
Восьмой - разнообразные бордачки - либо пластик обклеиваем паролоном, или оборачиваем мелочевку в что - нибудь, в любом случае, главное, чтоб там был порядок, тогда не будет там сверчков.
девятый - передняя панель. Это и просто и сложно. У официалов Лексуса есть специальная программа по устранению скрипов панели, просто записываемся и устраняем, сложно - как минимум день без машины, и внимательно принимать надо, иногда сервисмены забывают защелкивать панельки на место.
десятый - экзотика, дефлекторы воздуха у лобового стекла - силикон очень аккуратно, но это, повторяю, экзотика.
Вот и все, что я пока нашел за 60000 км. Кажется, что много, но 90 процентов из этого многие не услышат, а чаще всего не обратят внимания. Я просто люблю, чтоб было идеально, и иногда перегибаю палку. А Лексусы НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!

(c) Rex@
  •  
15-09-2006 
avatar
WAU WAU
15-09-2006 
это у меня второй RX300, раньше был 2001г, теперь 2002г. Что общего - какие-то шуршания, видимо под торпедо. Шуршания теплового характера, потому как -

1. только при\после работы печки
2. незивисят от режима работы двигателя
3. продолжаются при полностью выключенном двигателе и вентиляторе
4. по звуку - очень тихие щелчки типа именно что щелчков пластика при проскальзывании прилегающей поверхности при тепловых расширениях (т.е. натянулось - проскользнуло=щелкнуло)

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов