home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-09-2013 
4-09-2013 
Летом поставил автономный подогреватель Eberspacher HYDRONIC B5W S с таймером Easy Start Т, думал, что таймера хватит т.к. програмируется очень гибко, есть 3 недельные программы по дням недели, времени, продолжительности прогрева в зависимости от наружной температуры, но сейчас решил, что этого недостаточно и лучше будет дополнить его дистанционным запуском с брелока, но ценник в 480$ за родной блок дистанционного запуска с брелоком немного обескуражил, поэтому надо подключить его к нештатной сигнализации или штатному ключу (если это возможно).
Если кто нибудь сталкивался или у кого нибудь реализована такая функция, подскажите, что и куда подключить, я думаю там должно быть все просто, типа импульс или постоянные +12В с доп канала подключаются к таймеру или самому блоку отопителя.
В интернете схем и описаний не нашёл, только установщики предлагают свои услуги по подключению и всё.
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
У меня установлен гидроник 5кВт со своим радиопультом. Позже установил сигналку Пандора, с третьей кнопки пульта пандоры управляется доп.канал, с него импульс +12В установщики подключили, как предполагаю, к нефиксируемой кнопке в салоне(была установлена в комплекте с гидроником, нажатие-включает,следующее нажатие-выключает). Третья кнопка пульта пандоры стала какбы дистанционной кнопкой из салона-так же однократное нажатие включает на 30мин.,если еще раз нажать, то выключает принудительно. Все отлично работает.
  •  
  • +1
5-09-2013 
5-09-2013 
У меня тоже 5 кВт, только меня интересует куда провода подключать, у тебя с кнопки в салоне провода куда подключены? Если разбираешся хоть немного в электрике? то там несложно определить.
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Эдуард86, я к сожалению не присутствовал при монтаже, тоько сдавал и принимал авто. Сейчас все закрыто за панелями. Но у Вас должна быть нефиксируемая прозрачная кнопка, при нажатии она загорается красным-принудительное включение гидроника на 20мин.(время выставляется у меня в меню гидроника на его д/у пульте). По моему эта кнопка обязательно идет в комплекте с гидроником, меня еще спрашивали, где в салоне ее смонтировать, установили на заглушке слева от ног около включателя парктроника. По схеме гидроника(схема и паспорт сохранились) к этой кнопке идут два провода. Я как дилетант подумал что они выход допканала Пандопы3000 подключили к разъему этой кнопки. Как сейчас смотреть-не знаю, если сниму нижнюю панель увижу кнопку с двумя проводами, идущими куда? Сам гидроникв переднем бампере, три его предохранителя в моторном отсеке на виду. Где его мозги не знаю. А так устанавливал (в 2007г) дорогой вариант с радиопультом(пульт показался большим -ношу редко, таймером попользовался немного, очень практично и просто для меня оказалась кнопка с пандоры вкл/выкл), нт в крайнее время пользуюсь кнопкой в салоне в морозы. Если приходится ждать до получаса, выключаю мотор и включаю гидроник. А так пару раз выходил к машине, прогретой гидроником и стартер не крутил-энергия акб ушла на гидроник. Возможно не повезло с акб, может поменяю и начну опять без страха прогревать. Наверное не помог Вам, подскажите что и где мне смотреть, если смогу посмотрю, сфотографирую.
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Спасибо, видимо у нас разные схемы подключения, у меня нет пульта д/у и нет кнопки в салоне, но есть таймер как я указал выше, мне к нему и надо привязаться. А в остальном всё тоже самое, гидроник стоит под воздушным фильтром за бампером, насос возле бака под днищем, помпа не знаю где, выхлоп и глушитель сделали впереди справа, побоялся я как Ярослав делать выхлоп на коробку (чтобы и её грело).
Илшат писал(а):
подскажите что и где мне смотреть, если смогу посмотрю, сфотографирую.
У нас схемы подключения разные, наверное Ваша для меня не подойдёт, но если что понадобится, я Вам напишу.
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Если у тебя нет пульта, то как ты програмируешь ? И как запускаешь?

На многих подогревателях есть ПУ стоящий в салоне авто, у каких-то на жгуте выходящем из этого пульта появляется управляющий "-" или "+" при нажатии кнопки старт/стоп, соотв-но подключение доп.канала к этому проводу у каких-то моделей приходилось подпаиваться к плате пульте управления параллельно кнопки "старт/стоп"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
M@ks писал(а):
Если у тебя нет пульта, то как ты програмируешь ? И как запускаешь?
Макс, ты как обычно не внимательно читаешь посты ))), я в первом топике про пульт (таймер) всё подробно расписал.
Эдуард86 писал(а):
с таймером Easy Start Т
Подключение нештатной сигнализации к Eberspacher (Эберспехер
M@ks писал(а):
На многих подогревателях есть ПУ стоящий в салоне авто
это он и есть
Подключение нештатной сигнализации к Eberspacher (Эберспехер
M@ks писал(а):
при нажатии кнопки старт/стоп, соотв-но подключение доп.канала к этому проводу у каких-то моделей приходилось подпаиваться к плате пульте управления параллельно кнопки "старт/стоп"
у меня управление происходит с таймера по заданному времени или вручную с того же пульта при нажатии последовательно 2-х кнопок.
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Зря ты так Smile Прочитал я внимательно, просто не силен в терминологии. У самого таких девайсов никогда не было, а те что привозили на подключение, в терминология не вникал, была задача подключить к доп.каналу сигналки Smile

Если стоит Пандора, то реализовать имитацию последовательного нажатия двух кнопок можно без проблем, если иная сигналка так же доп.канал .+ небольшое шаманство с конденсаторами и релюшками, что бы сэмитировать последовательное нажатие кнопок. Хотя я сперва бы посмотрел на выходящие сигналы, м.б. все обойдется один доп.каналом без всякого шаманства.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
M@ks писал(а):
м.б. все обойдется один доп.каналом без всякого шаманства.
Я бы не хотел колхозить с релюшками и конденсаторами (хотя могу это сделать), хочу чтобы было как от штатной дистанционной системы управления или по одному управляющему проводу с доп канала сигналки.
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
Разобрался, там просто подаётся масса на контакт №4 (фиолетовый провод).

Подключение нештатной сигнализации к Eberspacher (Эберспехер

Для безопасности можно поставить диод.
  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
Добрый день. На этом фиолетовом проводе "минус" подключен постоянно во все время работы, или подается один импульс на вкл/выкл.? Хочу активировать с помощью GPS - трекера (есть в нем функция управления сигналом на выходе посредстовом передачи SMS).

_________________


  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
kors писал(а):
На этом фиолетовом проводе "минус" подключен постоянно во все время работы, или подается один импульс на вкл/выкл.?
Разве по схеме не видно, что масса замыкается через кнопку? Значит подаётся импульс.
  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
Спасибо.Буду думать, как этот импульс организовать. Если время импульса будет порядка 15 сек.(такой длинный импульс), будет происходить включение? Ничего не сгорит в пульте?
Может, кому пригодится, нашел вот здесь ( www.termomir.com/FAQ) Через реле подать плюс на жёлтый провод жгута гидроника, параллельно с таймером. Плохо только то, что нет автоматического ограничения работы по времени.

_________________


  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
kors писал(а):
Если время импульса будет порядка 15 сек.(такой длинный импульс), будет происходить включение? Ничего не сгорит в пульте?
kors писал(а):
Плохо только то, что нет автоматического ограничения работы по времени.
Вот же ответ из Вашей ссылки
Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов