Доброго дня. Вчера на светофоре заглох двигатель,завёл , но через 5-6 сек опять загрох. После завести вообще не получилось. Стартер молотит, но не хватает. На 9-10 попытку завёл , нажав педаль газа во время работы стартера.Поработал не стабильно на холостых и через 40-50 сек. заглох. На 5-6 попытку завёл и держа обороты , доехал до дома, тыга на оборотах в норме. Паркуясь, переключая на заднюю опять заглох. Утром завелась с пол тычка , но через 3-4 минуты , когда машина разогрелась и обороты упали до нормы, опять рывки и через 50-60 сек. заглох.
Помоготе определить причину, пожалуйста.
Был у трёх докторов , и один отправлял к более опытному, но точно никто не был уверен т.к. сканер говорит, что машинка полностью здорова и проверили и почистили всё , что можно продуть и почистить, отключили метку и сигналку, всё без изменений, все сошлись на клапанах VVT-I, либо муфтах VVT-I . Ещё был замечен звук , не переодический , а как щелчёк металла в районе этих муфт. Приняли решение поменять клапона , если не поможет, то муфты , если не поможет, то.. искать дальше. И последний диагностик, самый толковый , интуитивно предположил, что есть две проблемы, щелчки в районе движка и то что , глохне то через 30сек., то через 7-15мин. Но щелчки сами по себе, а глохнет сама по себе. Вот и не найдя ничего лучше связали щелчки и остановку дважка со сбоями в системе VVT-I ( типо логично). Заказал клапана. И уехал. В дороге не заглохла ни разу , но попытки на холостых были.
Очередной раз залез в инет и наткнулся на точно такую же ситуацию.Человек продал машину так и не решив ,что за щелчки и почему глохнет. Капаюсь дальше и... нахожу :
Во впускном коллекторе есть система изменения геометрии.
Снимите крышку и убедитесь в исправности заслонки, иногда просто ломается ось...
и дальше:
Здравствуйте,Сергей Т оказался абсолютно прав у заслонки лопнула ось, спасибо за прямой ответ.Ось "ЗАВАРИЛИ" прям по отверстию где лопнула,просверлили в другом месте отверстие нарезали резьбу на 3 мм , выпрямили ось "молоточком" на ровной плите,поставили на место,завели двигатель заработал " ровно"
и дальше:
Недавно был такой Виндом. Ось заслонок во впускном коллекторе сломалась, болтик улетел (он и стрекочет, я его возле одного из впускных клапанов магнитом поймал). Глохнуть пытается из-за свободно болтающейся заслонки. Чем быстрее снимете коллектор, тем лучше.
и дальше:
Внезапно появился трабл - виндом (MCV30 1MZ-FE) стал глохнуть на холостых.
Симптомы таковы - под капотом в районе дроссельной заслонки (в районе - не значит что точно в ней) слышен щелчок, по звуку напоминающий работу электромагнитного клапана.
После этого обороты начинают опускаться и через несколько секунд машина глохнет.
Если подгазовывать - не глохнет.
Время до щелчка - не фиксированное. Может 30 секунд, а может несколько минут нормально работать.
Иногда не глохнет, но слышен перебой в работе движка.
Едет нормально, при тапкевпол буксует передними колесами, на оборотах валит, не пятерит.
Свечи новые, дроссельная заслонка, ДМРВ почищены.
Лямбды новые, воздушные патрубки новые.
Всю вакуумную систему отключали нафиг - все равно глохнет.
Клапан холостого хода не подклинивает.
Диагностика показала что все в норме, когда движок глохнет давление топлива есть.
Подсоса воздуха нигде нет.
Щелчок, если прислушаться, не "клапанный", а механический в районе движка.
Все что можно было проверить - перепроверили 100 раз.
Диагностические сканеры (все) твердят что машина здорова.
Не пятерит-четверит-троит-двоит-однерит, на оборотах валит до пробуксовки. С запуском проблем нет, холостые стабильные ровно до щелчка под капотом.
По ходу решил проблему, разобрал впуск до клапанов, на одном клапане лежал весь помятый болтик от сломанной оси заслонки. убрал его, все вычистил, продул.
Вроде пока беда не повторялась.
Завтра еду разбирать впускной коллектор и искать стукающий болтик.
Приеду отпишусь.
вам наверно повезло больше чем мне, у меня развалилась заслонка и делов наворочила, компрессия 5 атм, по всей видимости что то с клапаном,прогорел или загнулся, буду на днях разбирать двиг и тогда отпишусь, неприятно очень!!!
все началось с троения и ошибок 0300,0302,0304,0306 думал кислородник и искал там причину, пока не снял впуск и оху..л!!! от увиденного.
кстати те щелчки про которые писали выше я тоже у себя слышал и также двиг после этого глох.
то что застряло и заклинило клапан в открытом состоянии! ось заслонки
как и предполагал, загнуло 2 клапана, одна направляющая овальная, вторая лопнула и откололась. по следам видно что осколки были в обоих клапанах все остальное в норме поршень просто поклеван, не пробит!
заказал железки, буду собирать как превезут, заодно и ремень грм поменяю, все равно разобрал.