24 апреля 2012 возглавляемый Ликсутовым департамент объявил о планах закрытия и демонтажа монорельсовой линии, связывающей метро ВДНХ с метро Тимирязевская из-за убыточности и малого числа пассажиров этой системы[15]. 3 октября 2012 года Ликсутов отменил эти планы, пояснив, что в условиях дефицита транспортной инфраструктуры в Москве причин для закрытия монорельса нет[16].
В 2011 году журнал Forbes оценил состояние Ликсутова в 500 миллионов долларов.
Согласно декларации о доходах, за 2012 год Ликсутов, все 12 месяцев работая в Правительстве Москвы, заработал 270 млн руб, имеет три земельных участка и жилой дом площадью 2130 кв.м. в России, жилой дом и земельный участок в Италии, две квартиры и шесть земельных участков в Эстонии; четыре автомобиля класса «люкс», в том числе два суперкара Lamborghini Diablo и Dodge Viper, а также пять мотоциклов[23]. Всего в семье Ликсутова 8 автомобилей в разных странах, куда чиновник приезжает по делам и на отдых[24].
К экзотической собственности четы Ликсутовых в Эстонии относится дорога площадью 4201 кв.м[25].
Ushu писал(а): Я лично хочу % от продажи нефти, как в ОАЭ.
Чтобы так было, население нашей страны нужно сократить в десять раз - привилегии в ОАЭ имеют только 40% граждан ( носители традиционного белого дишдаша ) из девяти миллионов на 130 млн тонн добываемой нефти против наших 530-ти. И разговоры о золотом дожде для них - это всего лишь разговоры, деньгами выплачивается только 20000$ на свадьбу ( при разводе штраф 30000 ) и за третьего и больше ребенка, порядка 7000$. Остальное оказывается бесплатными услугами, землей и беспроцентным кредитом на жилье не больше 80000$, что мало при ценнике на недвижимость за сотни тысяч.
С бесплатными услугами не все так радужно, т.к. их оказывают в основном гастарбайтеры, на эксплуатации которых арабы делают денег не меньше, чем на нефти ( пузырь на рынке недвижимости с большими ценами и з/п гастов в 200-300$), что сказывается на качестве и многие тратят все равно деньги на платную. Про стоимость воды я уже вообще не говорю - это один из самых затратных пунктов ЖКХ.
Дишдашы работают, как правило в госорганах, но з/п там не совсем уж ах - порядка двушечки.
В общем снимай розовые очки, реальный мир - это тебе не картинка с гламурного журнала.
«Пока транспортная ситуация в городе напоминает очередь за бесплатным пивом. Представляете себе, как можно выстраивать спрос на пиво, если его раздают бесплатно? Пока мы не введем разумный парковочный режим, а город уже очень к этому близок, мы не сможем установить истинный спрос на автомобильные поездки. Какой спрос, когда человек едет с окраины города, скажем, к Покровским Воротам и оставляет там машину на весь день бесплатно? Ему это обходится даже дешевле, чем обычная пересадочная поездка на метро и автобусе», — сказал эксперт.
«В таких условиях вполне резонно будет спросить: а почему не ездить-то? Если Москва проделает то, что города Европы сделали в 1960-е, а города США — еще в 1930-е годы, введя нормальный парковочный режим, то тогда мы посмотрим, что такое московские пробки — искусственный феномен, связанный с дешевизной пребывания автомобиля в городе, или нечто более фундаментальное. Сохранение режима бесплатной парковки с уровнем автомобилизации 400 машин на 1 тыс. жителей — это откровенная нелепость. Слава богу, что администрация Собянина пошла на эту непопулярную, жесткую, но совершенно разумную меру по введению платных парковок. Строительством дорог эту проблему решить уже невозможно», — заключил Блинкин.