home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2013 
7-11-2013 
доброго всем времени суток. у меня назрел вопрос выбора авто на долгий срок и без огромных вложений. До недавнего времени владел WV Toureg дизель R5 а точнее полтора года, в связи с очень большими проблемами с ним, такими как - машина была в залоге - машина имела ряд серьёзных технических неисправностей, хотелось бы что то надёжное. с этим туарэгом я полтора года судился за это время цена на вторичном рынке на 100 т упала, да и проблемы появились с коробкой с электрикой и с отопителем. В целом машина нравилась но очень уж капризная в плане даже смены масла и запчасти уж очень дорогие. По электрике вообще уж не говорю - это было как лотерея каждый раз садясь в машину, заведётся или нет. Да и расположение основного жгута под ногами водителя где постоянно сыро ни в какие ворота не лезет, идиотизм. Куча датчиков и из за поломки одного начинается свистопляска по всем блокам, машина не может понять что ей делать. Ну вроде я с ней отмучался отсудил немного отремонтировал и продал потерял за год примерно 150-180 т р.
Рассматривая кучу вариантов все машины полное г то подвеска дубовая то интерьер экстерьер не впечатляет, то по запчастям угараешь (про немцев) то вообще машина не комфортная и не стоит таких денег, свёлся к нескольким вариантам таким как Prado 120, лексус RX400h и обычный RX конечно сравнивая прадо и лексус это совсем разные классы но денег хватает на лексус и максимум 2007 год. Прадик для меня идеал но все убитые 2005 г и с палевной ПТС, а 2008 год не потяну, так и свожусь к выбору лексуса до 250 лс а они все только гибриды, но есть пару вариантов 300х с лохматым 2005-2006 годом и большим пробегом. Пугают следующие вопросы
1 если не заменят инвертор официалы 150 т р как минимум жалко, как не наколоться по этому поводу?
2 есть ли гемор на гибридах если самому запчасти менять, в том плане что говорят колодки замучаешься даже менять?
3 из-за ошибок в машине двигатель работает в аварийном режиме?
4 запчасти на датчики и электронику гибрида встают в круглую сумму, правда ли?
5 что лучше гибрид или обычный с условием до 250 лс а то налог у нас большой как в москве?

скажите что у кого ломалось на гибриде сколько это примерно стоило и чинили вы это сами? особенно интересует мнение владельцев с большим пробегом за 150-200 тыс км
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Добрый вечер.
Очень много вопросов у вас,которые обсуждались не один раз в этой ветке.Не ленитесь и почитайте все интересующие вас темы.
Гибрид-правильный выбор.
В какую сумму расчитываете влезть?
Вот ещё почитайте тему про выбор и покупку гибрида:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=71159
  •  
  • +1
7-11-2013 
7-11-2013 
я не против полазить и почитать просто времени в обрез буквально 1-2 дня, а определиться надо
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Тогда если вкратце....
Даже если и возникнут проблемы с инвертором,то ремонт обойдется(с б\у платой) около 30 000.
Ничего ломаться не будет,если купить хорошую машину с полной диагностикой.Только обслуживать оригиналом и вовремя.
С батареей вообще ничего не будет-вечные)))
На пробег не смотрите-смотрите на общее состояние!!!
Какая сумма на покупку?
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
1000000-1050000 есть больше но не хочу тратить на машину большие деньги всё же это железо
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
В своем городе поиском заняты?
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Вот вариант классный.Спишись в личке по цене.Или если не хочешь добавлять,то спроси топика помочь найти в твою сумму.Но скажу,что за лям можно найти хороший в лучшем случае 06 год.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=76192
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
да у нас в городе из нормальных только которые 270 коней, а гибриды - когда спрашиваешь менял ли инвертор отвечают а что это и где, под дурачка прикидываются, бывает спрашиваешь дубликат ПТС говорят оригинал, приезжаешь на деле дубликат, спрашиваешь красил чё - не все в оригинале, на деле прибором прохожу пол машины крашено, у нас ещё те ребята)))) да и цены самые высокие от москвы разница от 50-100 тысяч р
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Ездил я на туареге, за год потратил на него около 150т.р., не считая замены масла и бензина. Постоянно что-нибудь да ломалось, а запчасти дорогущие. Пересел на RX-400H (2006г.в.) в марте этого года, так до сих пор не потратил не одного лишнего рубля (Не считая замены масла и фильтров). Съездил к официалам, по сервисной компании заменили инвертор бесплатно. Так что ищи достойный аппарат и не пожалеешь. А по туарегу до сих пор скучаю, хороший авто, но любит чтоб много денег на него тратили.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов