Сегодня во время движения загорелись лампы ABS,VSC, BRAKE и раздался пронзительный писк. Через пять секунд все погасло, писк пропал, полет нормальный. Как только начал притормаживать и встал в пробку, неисправность повторялась постоянно, пищит горит, через пять секунд опять пропадает. И так постоянно. По ошибкам показывает C0279,C1232,C1256 но две последние как я понимаю следствие. Причем срабатывание лампочек не зависит от нажатия на тормоз, загорались и во время набора скорости. За пол часа до появления неисправности пришлось километров 50 проехать под проливным дождем.
Если кто сталкивался подскажите что за С0279 Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS и где искать причину
Проблема не решена, но выяснили что проблема в падении давления в тормозной системе. При пяти-шести нажатиях на тормоз включаются все лампочки, срабатывает насос, и через 8 секунд накачивает давление. Все становится хорошо до следующих пяти нажатий, проблема повторяется. Подскажите кто сталкивался, в чем может быть проблема, и как проявляется неисправность гидроаккумулятора ABS.
Приехал с отпуска завел машину загорелись сразу ABS,VSC, BRAKE...полнял опустил подвеску погасло..утром опять загорелось.. при манипуляции гидроподвеской гаснут где то не контачит что ли..посоветуйте..
ШАХ писал(а): Приехал с отпуска завел машину загорелись сразу ABS,VSC, BRAKE...полнял опустил подвеску погасло..утром опять загорелось.. при манипуляции гидроподвеской гаснут где то не контачит что ли..посоветуйте..
prizivnik писал(а): Сегодня во время движения загорелись лампы ABS,VSC, BRAKE и раздался пронзительный писк. Через пять секунд все погасло, писк пропал, полет нормальный. Как только начал притормаживать и встал в пробку, неисправность повторялась постоянно, пищит горит, через пять секунд опять пропадает. И так постоянно. По ошибкам показывает C0279,C1232,C1256 но две последние как я понимаю следствие. Причем срабатывание лампочек не зависит от нажатия на тормоз, загорались и во время набора скорости. За пол часа до появления неисправности пришлось километров 50 проехать под проливным дождем.
Если кто сталкивался подскажите что за С0279 Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS и где искать причину
Причина падение напряжения по питанию на АВС, следствие "соскочила" калибровка,
питание восстановилось - калибровка УВЫ.
Причина долгий простой авто, села АКБ.
Путь решения при нормальном АКБ - сканер и калибровка АВС.
Удачи!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
По инструкции все ок. при нажатии на тормоз пять раз, ошибка появляется с1256. диллеры говорят менять вакуумник в сборе с насосом и аккумулятором (ABS) в сборе. Там якобы клапана залипают-перепускают. Что делать? насос в сборе есть в Москве за 23100р Готов купить, лишь бы в нем причина была!
prizivnik писал(а): По инструкции все ок. при нажатии на тормоз пять раз, ошибка появляется с1256. диллеры говорят менять вакуумник в сборе с насосом и аккумулятором (ABS) в сборе. Там якобы клапана залипают-перепускают. Что делать? насос в сборе есть в Москве за 23100р Готов купить, лишь бы в нем причина была!
А что такое вакуумник на LX 470? А то я думал что электронасос давление в тормозной системе создает.
prizivnik писал(а): По инструкции все ок. при нажатии на тормоз пять раз, ошибка появляется с1256. диллеры говорят менять вакуумник в сборе с насосом и аккумулятором (ABS) в сборе.
Ну, вот не бывает так, что висит ошибка и при этом выполнил все проверки по мануалу и все Ок.