home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2013 
7-11-2013 
Доброго времени суток. Проблема такая ... двигатель трясет, но происходит это в основном в жаркую погоду ... летом это бывало часто. Сперва думал бензин, перепробовал различные варианты, думаю, что проблема не в бензине и не в топливном фильтре т.к. сказать, что не хватает тяги будет не правдой. Изначально я вообще не знал че думать, машину купил в марте и первые два месяца такого даже близко не было, сейчас на дворе ноябрь, опять холодно и проблема не дает о себе знать, видимо мотор не успевает прогреться. Свечи смотрели, масло не жрет ни грамма, ни какими звуками посторонними это не сопровождается, летом часто правда радиатор включался. Я тут почитал тем всяких и похожих не нашел, поскольку даже после активной езды и резкого торможения тряски нет, а вот постоишь минуту и начинается и опять же не всегда, не сказать, что прям троит, но вибра ощутимая бесит .... пробег 34 т/км. Происходить это может и на D сменишь на N пройдет секунд 5-10 и на N таже тема, паркинг тоже самое ... Неужели так радиатор забился ? Не знаю че думать ... Авто IS 250.
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
У себя замечал что-то на вроде. Заметил что вибрация иногда появляется при включенном кондиционере. Подумывал на разбалансированный вентилятор, но лето прошло и проблема тоже.

_________________


  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
прочистить все нужно между радиаторами, из-за этого летом часто и включался вентилятор, изза его включения напряжение росло и стрелка оборотов сначала падала ниже положенного,таким образом происходила небольшая тряска кузова, похожая на троение, далее мозги подгружали электронику так,чтобы обороты ползли выше и стабилизировались, после этого троение прекращалось.Это уже много обсуждали и просто надо радиаторы почистить.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
MGtech писал(а):
прочистить все нужно между радиаторами, из-за этого летом часто и включался вентилятор, изза его включения напряжение росло и стрелка оборотов сначала падала ниже положенного,таким образом происходила небольшая тряска кузова, похожая на троение, далее мозги подгружали электронику так,чтобы обороты ползли выше и стабилизировались, после этого троение прекращалось.Это уже много обсуждали и просто надо радиаторы почистить.
Большое спасибо

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов