Здраствуйте Друзья !
У меня проблема такого рода, американец 2000г.в, прбег205000км, автомат не включается на всех передачач включения шум, как будто мешок с болтами, двигатель заводится вроде все нормально , масло в Акпп+фильтр менял 25000 тыс км назад от общего пробега. До поломки Акпп проехал гдето не выключая двигатель 600км на больших оборотах 160/180км/в час, загорелся чек на табло с делали диагностику ошибка показало датчик скорости, затерли ошибку после этого проехав 20км был сильный удар,шум и на этом все закончилось?
Подскажите может была токая проблема?
В своей приобретёной машине нашол счет за ремонт коробки в сентябре прошлого года и гарантию на неё на пол года. Так вот, счёт около 63-х тыщ. Делал на 140-м МВ вышло так же.
Здраствуйте!
Я узнавал у спецов, сказали что гидромуфта включения. У этих коробок обычно две причины бывают, муфта и маховик срезает. Разберут узнаем потом напишу.
Было один в один. Ехал по трассе с постоянными ускорениями для обгона. На улице было +37. Сильный удар. После этого ниодна передача не включалась.
Разобрали коробку. Живого почти ничего не осталось. Менял на новую, т.к. ремонт дороже вставал.
Но я занимаюсь з/ч. Поэтому новая обошлась не дорого.
Pavel-MB писал(а): Было один в один. Ехал по трассе с постоянными ускорениями для обгона. На улице было +37. Сильный удар. После этого ниодна передача не включалась.
Разобрали коробку. Живого почти ничего не осталось. Менял на новую, т.к. ремонт дороже вставал.
Но я занимаюсь з/ч. Поэтому новая обошлась не дорого.
У меня все тоже самое только температура была +25, сегодня должны разобрать, мастера говорят если срезало вал и забит стружкой клапанник включения то проблемно все это вымывать, радиатор и всю систему, новерное попал на новую АКПП, буду ждать результата.
Здраствуйте!
Акпп мне разобрали, были следующие неисправности: Первичный вал в с боре с муфтой, диски вкличения, рем комплект, подшипники-2шт и сальник гидромуфты. На этой модели устанавливались АКПП тип А 343 F. Как мастера обьяснили КПП на этой машине слабая, такаяже стоит на 4,0 Прадо и дизелях, так что нет сомнения что она рассыпалась так быстро через 200,000 тыс км.
Pavel-MB писал(а): Было один в один. Ехал по трассе с постоянными ускорениями для обгона. На улице было +37. Сильный удар. После этого ниодна передача не включалась.
Разобрали коробку. Живого почти ничего не осталось. Менял на новую, т.к. ремонт дороже вставал.
Но я занимаюсь з/ч. Поэтому новая обошлась не дорого.
У меня все тоже самое только температура была +25, сегодня должны разобрать, мастера говорят если срезало вал и забит стружкой клапанник включения то проблемно все это вымывать, радиатор и всю систему, новерное попал на новую АКПП, буду ждать результата.