Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг надежности автомобилей 2013 года по маркам. Японские автопроизводители в 2013 году в очередной раз основательно потеснили европейских и американских. Вверху списка привычно расположился Lexus. Примечательно, что японский бренд сумел существенно превзойти средний результат по автоиндустрии, который в нынешнем году составил 126 неполадок на сто автомобилей. Впрочем, второе место тоже предсказуемо - это Toyota
Третье место получил бренд Acura. Четвертое место неожиданно досталось бренду Audi — за год марка поднялась сразу на четыре позиции. Особенно отличились три модели компании: седан A6, кроссовер Q7 и универсал Allroad — они получили рейтинг надежности «выше среднего». Еще один "прорыв" - Volvo. Поднялась на целых 13 позиций и заняла седьмое место. Все модели марки получили рейтинг «выше среднего» или лучше.
Но почти всю вторую пятерку лидеров составили японские бренды — Mazda (5-е место), Infiniti (6-е место), Honda (8-е место) и Subaru (10-е место). Единственным американским брендом, который вошел в десятку лидеров, стал GMC. Впрочем, модели Chevrolet Camaro и Cruze получили рейтинг «ниже среднего». Успех также продемонстрировала марка Buick — она переместилась на девять позиций вверх, до 12-го места.
Неудачно выступила марка Ford — она скатилась в самый конец списка, на 25-е место. Из 31 попавшей в список CR модели только пикап F-150 получил оценку «выше среднего». Проблемы Ford традиционно связаны с мультимедийной системой MyFord, спровоцировавшей шквал критики, а также некоторыми модификациями двигателей EcoBoost.
Конкурировавшие с японскими брендами южнокорейские марки Hyundai и Kia скатились вниз на 16-е и 21-е места соответственно. В 2011 году брендам удалось обойти большинство европейских и американских конкурентов в рейтинге CR. Европейский премиум в лице Mercedes-Benz и BMW оказался на 13-м и 15-м местах соответственно. Большая часть моделей этих фирм получили высокие оценки, но у каждой марки нашлись несколько проблемных автомобилей. У BMW ими оказались 335i и X3, а у Mercedes-Benz — M-Class с дизелем.
Таким образом, японским брендам достались семь из десяти лидирующих мест. Единственным аутсайдером стал Nissan — марка скатилась на 22-е место из 28 возможных. Из 100 японских автомобилей 90% получили рейтинг «выше среднего» или лучше. Были и исключения — традиционно популярные в США модели Honda Accord V6 и Nissan Altima лишились статуса рекомендуемых редакцией Consumer Reports. Subaru BRZ, несмотря на популярность, получила оценки «ниже среднего», из-за чего марка Subaru скатилась на десятое место.
Но можно добавить и ложку дёгтя в бочку мёда. Рекомендации редакции лишились модели Toyota Camry, RAV4 и Prius V — все эти автомобили получили низкий рейтинг в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при ударе о перекрытие малой площади.
Одной из наиболее заметных проблем в последнем рейтинге CR стала автомобильная электроника — радио, навигатор, а также системы связи. Среди 17 категорий, в которых были обнаружены неполадки, именно электроника вызвала больше всего нареканий. Особенное недовольство автомобилистов вызвали системы, оснащенные сенсорным экраном, — они часто зависают или реагируют на прикосновения с задержкой. Кроме того, множество жалоб поступало на системы интеграции смартфонов и других гаджетов в мультимедийные системы автомобиля — они часто оказываются неспособными распознать переносные устройства.
Корпорация Toyota заняла первое место среди автомобильных марок по итогам исследования восприятия бренда, проведенного изданием Consumer Reports в США: свыше 1,5 тыс. опрошенных автовладельцев присудили японской марке 145 баллов, сообщается в пресс-релизе
Toyota возглавила этот же список по результатам 2012 года. Таким образом, год спустя она осталась самым популярным автомобильным брендом в США. Кроме победы в общем рейтинге Toyota выиграла в таких категориях, как топливная экономичность и качество. Всего в опросе фигурировали семь параметров. При этом респонденты не выбирали из предложенных марок автомобилей, а сами называли тот бренд, который считают лучшим по совокупности факторов.
Издание Consumer Reports c 1936 года организует опросы об отношении покупателей к различным товарам и маркам, постоянно публикуя итоги своих исследований. В настоящее время аудитория журнала насчитывает более 8 млн человек.
как может быть самым надежным авто если у моего лексус РХ350 на то1000 уже сломалась коробка!!! чушь все это! в рекламах пишут что внедорожник а в руководстве по эксплуатации черным по белому "избегайте попадания в грязь"! где в России можно ездить не попадая в грязь???
shrek76 писал(а): как может быть самым надежным авто если у моего лексус РХ350 на то1000 уже сломалась коробка!!! чушь все это! в рекламах пишут что внедорожник а в руководстве по эксплуатации черным по белому "избегайте попадания в грязь"! где в России можно ездить не попадая в грязь???
Коробка сломалась уже?! Хомут пыльника же расстегнулся только?! Вы из руководства делаете выводы, лезть в грязь на каком-то конкретном авто или нет?!