Колеса сразу и не заметил.
Больше в глаза бросился какой-то чрезмерно огромный зазор между капотом и решеткой\бампером.
На втором месте праздник красок от середины к переду. Дверь и стойка темные, крыло светлое, а бампер вообще вне конкуренции) Но по крайней мере это может объяснить такие странные передние диски)) Надеюсь это не омрачит радость от покупки, главное чтоб сделано все хорошо было.
по краске сказать ничего не могу,так как тут тоже фото одно и ракурс особенный, где свет попадает в некоторые места больше, то может послужить обманом зрения, но вот про капот,а именно резиновый уплотнитель,я тоже внимание обратил, но не стал писать про это,у меня ниже стоит намного.
что сразу растраивать новичка...если подкрасили нормально ничего страшного, в цвет даже диллеры не попадают
добро пожаловать
с чего пересел ? почему выбор пал на ИС?
Все правильно заметили, бампер не в цвет, остальное вроде одинаково, к весне покрашу, на зиму смысла перекрашивать не вижу все равно об сугробы обшаркается, сход развал показал что все параметры в норме, едит прямо и быстро ))
Пересел на ис с немцев (последним был фольксваген) и перекрестился. Достала постоянная сыпучесть по мелочам, масложор, детские болячки в электрике и т.д. Тойота она и в Африке тойота у меня в капоте пауки уже паутину плетут, да и учитывая что Ис давно нравился - выбор просто очевиден.
Kandibobrik писал(а): Все правильно заметили, бампер не в цвет, остальное вроде одинаково, к весне покрашу, на зиму смысла перекрашивать не вижу все равно об сугробы обшаркается, сход развал показал что все параметры в норме, едит прямо и быстро ))
Пересел на ис с немцев (последним был фольксваген) и перекрестился. Достала постоянная сыпучесть по мелочам, масложор, детские болячки в электрике и т.д. Тойота она и в Африке тойота у меня в капоте пауки уже паутину плетут, да и учитывая что Ис давно нравился - выбор просто очевиден.
Сражу предупредить хочу,что бампера - это больная тема у исок, не то,чтобы покрасить составило труда,а то,что просто ставить их не очень приятно,даже в толексе в москве обозначили это как их своеобразный геморой, который после 2-3 раза снятия и установки обратно вылевается в зазоры,+ кронштейны слабоваты,к чему клоню,если что то делать,то делать все в один раз,чтоб не было снимания и установки данной детали несколько раз.