У ково есть связи чтоб ускорить ремонт у официального дилера…по направлению из страховой компании …интересуют тоета-центр коломенское и в тоета-центр измаилово…
Если просто "ускорить" очередь до начала ремонта - это х.з., людей искать на месте.
Если уже в ремонте и тянут сроки - то однозначно писать (а лучше звонить) в Тойоту-лексус Россия.
У меня после двух контактов с представительством, правда довольно резких и конкретных, весь ремонт провели за один день и т.д.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
я попал в ДТП 18 ноября ..при услови что у меня VIP как они сказали обслуживание у страховои компании оценили ее на следуши день и притом сумму ущерба так и не дали..я поехал с этим направлением в таета центр измаилово..они там мне ответили мол детали закупать не будем надо машину еше раз сматреть .. записали меня на 7 февраля 2008 года.. я ее пригонаю они начинают сматреть искать скрытые повреждения потом закупать детали..вобшем я сяду за руль не ранше апреля ... нафиг покупать лекс и стоять в очереди с таетой... их как кур дафигише...
я уже не могу .. я уверен это все создано эти все очереди чтоб брать взятки...у нас в России иначе никто не хочет работать... я готов дать денег ...но незнаю кому я и так и сяк пробовал скем только не обшался...
У нас официал, точнее уполномоченный партнер Тойота в Барнауле появился - так меня даже пораньше уговаривали на замену стекла приехать ("как же вы 3 дня будете с трещиной ездить"), стекло обещали привезти через 3 недели-месяц, привезли гдето через 5 дней-неделю... и потом после замены звонили и спрашивали все ли хорошо, всем ли я доволен, не протекает ли... Вот мне интересно - это поначалу (им около полугода), или так всегда будет?..
Ezikel писал(а): ..при услови что у меня VIP как они сказали обслуживание у страховои компании оценили ее на следуши день и притом сумму ущерба так и не дали..я поехал с этим направлением в таета центр измаилово
1. Зачем тебе оценка в деньгах ? Должны устранить все повреждения, а сколько это будет стОить узнаешь, когда подпишешь итоговый заказ-наряд. Да и спокойнее спать будешь
2. Почему ты поехал в тойоту, а не к дилеру Лексус ? Там, ИМХО, было бы проще если не со сроками, так с дефектовкой уж точно. Да и если кузовные детали стандартные (а не крыша, например), то они наверняка есть в наличии.
3. У меня один друг довольно часто попадает в мелкие ДТП (ну стиль вождения такой ), машина дорогая, VIP-страховка. Так вот, чтобы не ждать по два-три месяца он договаривается с менеджером из страховой и тот направляет его не к официальному дилеру, а в специализированный кузовной сервис, где делают все как минимум не хуже. Это для размышления.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Ezikel писал(а): ..при услови что у меня VIP как они сказали обслуживание у страховои компании оценили ее на следуши день и притом сумму ущерба так и не дали..я поехал с этим направлением в таета центр измаилово
1. Зачем тебе оценка в деньгах ? Должны устранить все повреждения, а сколько это будет стОить узнаешь, когда подпишешь итоговый заказ-наряд. Да и спокойнее спать будешь
2. Почему ты поехал в тойоту, а не к дилеру Лексус ? Там, ИМХО, было бы проще если не со сроками, так с дефектовкой уж точно. Да и если кузовные детали стандартные (а не крыша, например), то они наверняка есть в наличии.
3. У меня один друг довольно часто попадает в мелкие ДТП (ну стиль вождения такой ), машина дорогая, VIP-страховка. Так вот, чтобы не ждать по два-три месяца он договаривается с менеджером из страховой и тот направляет его не к официальному дилеру, а в специализированный кузовной сервис, где делают все как минимум не хуже. Это для размышления.
Так дружише я поехал в лексус на коломенскои сразум тоесть в ночь ДТП на евакуаторе скинул перед офисом свою машину в надежде что они загонят на свою стоянку и починят ее в быстром темпе... вобшем на следушое утро я подежаю в лексус..они меня отправлают в таету... кузовнои ремонт они производят... а там вы прекрасно понимаете что твориться... каролы камри..очередь до марта месяца... я обзванил все таеты на измаелово боле или мене свободно... я решил шас написать на них жалобу .. будем биться бумагами...
Romaroma писал(а): тот направляет его не к официальному дилеру, а в специализированный кузовной сервис, где делают все как минимум не хуже. Это для размышления.
Danich писал(а): я взял у СК деньгами.
поехал с живыми деньгами к официалам.
за сутки все сделали..
но мне и документы были не нужны
да но если не серезны ремонт а если серезны то работа обоидеться очень дорого..мою машину за сутки не реально сделать....пол морды снесло а еше ланжерон поврежден чистично...я надеюсь мою они спишут... есть шанс но небольшой...