Седня был в ГАИ, хотел снять одну и поставить другую на учет. Снять не дали
В общем упразднена процедура, как таковая. Все машины теперь, всегда на учете(ну акромя новых и под утилизацию) Людей в 2 раза меньше, можнео теперь как в кафешку заходить в гаи, на регистрацию уходит около часа. Привязки к региону теперь нет, как таковой . Можешь приехать из Магадана, поставить авто на учет в мск и ездить по магадану с московскими номерами.
Меня другое тревожит.
1. Покупатель б/у авто покупает теперь кота в мешке? Ибо все "прелести " купленного авто вылезут только при постановке на учет им авто!!
2. На этом фоне теперь угонять можно всё подряд ибо продажа "криминала" почти легализована. Более того. Вас могут прям на дороге попросить выйти из машины , сесть, написать рукописный договор к/п и машина практически чистая. Конечно в соседнем дворе её продавать не будут, но в каком нибудь ауле - абсолютно нормальные документы. Вроде в течение недели ты должен заявить. А если в отъезде?
Я чего-то не понял может быть?
трейд-ин как таковой перестал существовать...дилеры хотят выйти из положения,
оформляя трейдиновские тачки на себя но это тоже - и лишняя запись в птс и гемор
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Александр1707 писал(а): трейд-ин как таковой перестал существовать...дилеры хотят выйти из положения,
оформляя трейдиновские тачки на себя но это тоже - и лишняя запись в птс и гемор
Брал несколько раз в трейд ине у официалов, они всегда пропкукают через себя, в птс есть их запись.
Vicvic470 писал(а): Седня был в ГАИ, хотел снять одну и поставить другую на учет. Снять не дали
В общем упразднена процедура, как таковая. Все машины теперь, всегда на учете.
Я чего-то не понял может быть?
Чего ты не понял? Сам написал, машины всегда на учете В НАЛОГОВОЙ!
Всегда будет начислен налог. Нельзя будет снять с учета и хранить в гараже бесплатно. Так можно было, например, эксплуатировать старые 140-е. Снял с учета, налога нет, ездить летом прокатиться. Мент остановил - машина снята с учета для продажи, пока не продалась еду менять масло. Под заботой о благе народа (привет мобильному рабству!) наполняют бюджет, который Сердюкова, Олимпиаду, стройки атес прочие потоки просто не выдерживает. Пенсионный уже не пограбишь, а на носу чемпионат 18 года!
А про кражи, пока милиция на станет работать как западная полиция, а не будет разгонять митинги и с овощных баз кормиться, ничего не изменится. В любой банде угонщиков половина ментов прикрывающих.
Александр1707 писал(а): трейд-ин как таковой перестал существовать...дилеры хотят выйти из положения,
оформляя трейдиновские тачки на себя но это тоже - и лишняя запись в птс и гемор
Брал несколько раз в трейд ине у официалов, они всегда пропкукают через себя, в птс есть их запись.
Ну чего выдумываете? пишется договор между старым владельцем и салоном, в ПТС запись не делается, при продаже пишется новый договор на нового владельца, с записью в ПТС. Новый регистрирует авто на себя на старых или на новых номерах по желанию.
Стас писал(а): Ну чего выдумываете? пишется договор между старым владельцем и салоном, в ПТС запись не делается, при продаже пишется новый договор на нового владельца, с записью в ПТС. Новый регистрирует авто на себя на старых или на новых номерах по желанию.
Это у уличных так, у официалов всегда есть запись, что машина через них прошла.
Стас писал(а): Ну чего выдумываете? пишется договор между старым владельцем и салоном, в ПТС запись не делается, при продаже пишется новый договор на нового владельца, с записью в ПТС. Новый регистрирует авто на себя на старых или на новых номерах по желанию.
Это комиссионка так делает, трейдинн на себя оформляет. В случае чего , претензии к ним от нового покупателя