Добрый День! недавно взял данный агрегат арабского происхождения... а вместе с ним и все сопутствующие головные боли. в общем пока было тепло ездил и радовался. как наступили холода заметил что печка не работает как надо ( стоя в пробке замерзал, а на газ надавишь в салоне Ташкент), первая мысль термостат... взял оригинал и антифризу канистру... поехал к умельцам менять, термостат поменяли антифриз залили... открыли крышку а антифриз бурлит и пенится... умелец сразу сделал вердикт микротрещины , не исключая возможности проблем в прокладке... в общем напутствовал продавать да побыстрее. Вот теперь в замешательстве... менять прокладку или продавать...как определить? и стоит ли запариваться?
машина нравится...продавать не хочу... но больших денежных вливание в данный момент делать не имею возможности.
если пробило прокладку, то одной заменой может не обойтись - был перегрев -араб, повело головку ,скорее всего правую по ходу где 5ц, а там и до проблем с 5ц не далеко, прихват, задиры... перед ремонтом, замеряй компрессию по цилиндрам, а то может и новый двиг брать придется....
ндаааа...неделя ппц радостная вышла... двигатель вроде ровно работает, не троит обороты не плавают... какие внешние симптомы при проблеме 5 го циллиндра?
Вчера вечером в пробке...в пути с работы домой слетел патрубок (как понимаю из за газов в системе охлаждения), весь антифриз выбежал...кое как натянул его на место долил антифриз и с ног до головы в грязи и антифризе тихо тихо докатился домой...в общем начинаю огорчаться от этого агрегата ( была сороковка вообще никаких проблем не было)... наверное мне так "повезло"