Сегодня была попытка угона нашего Рексика.
Супруга поехала с детьми в дельфинарий. Народу - не протолкнуться. И там у нее благополучно тырят ключи, заводят машинку и уезжают... Но не далеко... У нас установлен иммобилайзер Биокод-100, сканирующий отпечатки пальцев. А так как наши пальцы у нас всегда с собой, а не на брелке, как бывает с БЛЭК БАГом у русских разгильдяев, спустя 20 секунд после запуска двигателя - наш Рекс встал как вкопанный на выезде из двора. С чем себя и поздравляем! Биокод отработал свои 600 баксов на 1000 процентов. Если кому интересно про Биокод - пишите. С удовольствием расскажу.
И еще- предлагаю открыть новую ветку об аналогичных случаях и положительном опыте противоугонной защиты. Всем удачи!
а смысл сего девайса? от таких пионеров, тырящих ключи разве что...
ну и пофигу, чего там считывает отпечаток или чего там имеет на себе циферную клавиатуру и ждет надора кода перед каждым стартом...
нормальному угонщику это парралельно, потому что он не будет колупаться с этим end-user девайсом, как бы красив он ни был, а сразу полезет туда, где эта штука (а точнее основное устройство) прерывает какую-либо цепь...
не вижу поводов для обольщения.
тот же эффект от метки в кармане брюк/джинсов.
пальцы?!!!!!!!
не, тогда точно эту хрень лучше не ставить... пусть лучше без машины, с потерями по страховке, но со своими родными пальцами остаться!!!
Funtov писал(а): Сегодня была попытка угона нашего Рексика.
Супруга поехала с детьми в дельфинарий. Народу - не протолкнуться. И там у нее благополучно тырят ключи, заводят машинку и уезжают... Но не далеко... У нас установлен иммобилайзер Биокод-100, сканирующий отпечатки пальцев. А так как наши пальцы у нас всегда с собой, а не на брелке, как бывает с БЛЭК БАГом у русских разгильдяев, спустя 20 секунд после запуска двигателя - наш Рекс встал как вкопанный на выезде из двора. С чем себя и поздравляем! Биокод отработал свои 600 баксов на 1000 процентов. Если кому интересно про Биокод - пишите. С удовольствием расскажу.
И еще- предлагаю открыть новую ветку об аналогичных случаях и положительном опыте противоугонной защиты. Всем удачи!
Поздравляю с неудачной попыткой угона!
Только ветка по этому поводу уже ЕСТЬ!, на общем форуме, т. к. проблема угона волнует не только владельцев Рексов, но и владельцев других моделей Лексус. Давайте повнимательнее читать форумы и темы, чтобы по 10 раз не базарить об одном и том же, иначе через годик тут черт ногу сломит.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=364
Спасибо всем тем. кто выразил сочувствие и порадовался вместе со мной!
Слегка обескураживает злая ирония большинства коллег. Именно им, скептикам, в первую очередь посвящается:
1. Идеальной противоугонной системы пока еще не придумали, и никогда не придумают. Это сродни процессу создания вирусов и антивирусов, ядов и противоядий и т.п.
2. Если машина "заказана", то ее угонят, увезут, унесут по-любому, что вы в нее ни запихайте.
3. Заказыват чаще всего нулевые или до трех лет возраста машинки.
4. Статистика угонов и изъятий автомобилей свидетельствует о снижении год от года доли разбойных угонов. Это я по поводу отрубания пальцев. Вам никто не мешает в случае разбойного нападения просто перевести систему в режим сервиса и остаться при пальцах и страховке!
5. Та же статистика сообщает о росте доли угонов от торговых-бизнес - культурных центров, где чаще всего воруются ключи. Кстати при этом случае контактные иммобилайзеры вообще не действенны.
6. Насчет лохов и профессионалов, отключающих электронику. До нее еще добраться нужно, а для этого и существуют различные системы механической защиты. У меня например, капот защищен замком с бронированной защитой. Так что выломать решетку радиатора можно, но капот все равно не откроешь.
7. В защиту "Биокода" - можно вводить до 100 пальцев - для возможности передачи управления доверенным лицам. Можно вводить "тревожные" пальцы - для блокировки (выключения) двигателя через значительный временной интервал.
8. Главное в защиту "Биокода" - за всю историю его установки - не зафиксировано ни одного случая угона автомобиля, где он был установлен. Система действительно удобна в использовании и на нашем конкретном примере доказала свою эффективность.
9. Дополнительную информацию можно получить на сайте WWW.biocode.ru/install_auto
Если про злость это ко мне, то извините, видимо неправильно выразил мысли.
Я просто хотел сказать, что какой бы ни был этот end-user интерфейс (метка или кодовводилка или сканер пальца), всё равно не он сам блокирует цепь и нормальный угонщик не будет пробовать хакнуть систему через него, а просто найдет то место, которое блокирует "голова" этой сигналки.
Я просто хотел сказать, что какой бы ни был этот end-user интерфейс (метка или кодовводилка или сканер пальца), всё равно не он сам блокирует цепь и нормальный угонщик не будет пробовать хакнуть систему через него, а просто найдет то место, которое блокирует "голова" этой сигналки.
Совершенно с Вами согласен в плане идеологии отключения блокировок. Однако до них еще нужно добраться и найти, а на это уйдет некоторое количество времени - у кого-то 20 мин., у кого-то 2-3 часа. А за это время всякое может случиться...
Funtov писал(а):
Совершенно с Вами согласен в плане идеологии отключения блокировок. Однако до них еще нужно добраться и найти, а на это уйдет некоторое количество времени - у кого-то 20 мин., у кого-то 2-3 часа. А за это время всякое может случиться...
Абсолютно правильно. Любой иммобилайзер - это прежде всего РЕЛЕ (одно или несколько), которое рвет эл. цепь. Угон - это собственно поиск этого реле. А если их несколько, они под капотом и капот закрыт замком??? ВРЕМЯ, вот главный показатель оценки эффективности любой противоугн. системы. Если система сопративляется 7-10 мин., то она уже эффективна, потому как большинство машин угоняют за 2 мин. А в гараже часа за 2 можно всю машину в железную стружку искрошить... Нужны ли иммобилайзеры?, однозначно - Да! И случай с Funtovым тому БОЛЬШОЕ подтверждение.