Во время поворота руля слышно мелкое жужжание, при окрытых окнах, такое дзззззззз. В крайних положениях руля оно резко, почти звон (не очень громкий, но явно слышимый). Что это может быть, чем чревато и что делать?
В каких моделях ставят электрический усилитель?
Karbon писал(а): Во время поворота руля слышно мелкое жужжание, при окрытых окнах, такое дзззззззз. В крайних положениях руля оно резко, почти звон (не очень громкий, но явно слышимый). Что это может быть, чем чревато и что делать?
В каких моделях ставят электрический усилитель?
Кстати такая же фигня появилась с первыми морозами. Особенно когда на холодную машину завожу, звон слышно аж в квартире на 3м этаже
Karbon писал(а): Во время поворота руля слышно мелкое жужжание, при окрытых окнах, такое дзззззззз. В крайних положениях руля оно резко, почти звон (не очень громкий, но явно слышимый). Что это может быть, чем чревато и что делать?
В каких моделях ставят электрический усилитель?
Гидроусилитель действительно громковато работает. Совет поменять жижу - правильный. Только не надо лить туда Dexron II. Или лей Dexron III, или, что еще лучше, ESSO LT 71141.
В крайних положениях руля (упор) слышен звук перепускных золотников. Этот звук будет слышен на любом исправном автомобиле. Старайся не держать руль "в упор" при повороте (развороте). Чуть ослабляй.
Да, не запусти при замене жижи воздух в рейку. Иначе пена попрет через расширительный - умумукаешься воздух из рейки выгонять.
Удачи!
Заметил зависимость звука гидроусилителя от температуры на улице. При 0 - -5 практически не слышно, до -10, громко, ниже -10 просто не возможно рядом стоять, такой звон. Наверно жижа не морозостойкая, седня поменяю, результаты напишу.
Жижу поменял, звук пропал. Кстати уровень в бачке визуально определяется неправильно, кажется что всегда уровень в норме. Просто на стенках бачка остается темная грязь как раз по максимальтной метке.