ScoobySpb писал(а): 1. Замеченно что обороты после заводки падают, но сразу через несколько сек должны возвращатся на 1500 об. , грею авто минут пять даже не жду что бы стрелка начала движение, но перед движением селектор кпп туда обратно подвигаю и поехал потихому до полного прогрева.
На вашем месте бы заслонку дросельную почистил должно стать лучше. Плюс заехал бы на диагностику посмотреть что там в мозгах тк не должно быть прогрев на 750об.
2. Клипсы для подкопотного , решил след образом заказал на экзисте 100шт и теперь не парюсь по этому поводу)))
Я делаю следующим образом и утром и днем и вечером и при разворотах: переключил на R (подождал 5 сек.), потом N (5 сек.), потом D (5 сек.) и после этого поехал. Вопрос про "двигаю селектор утром перед движением" - я правильно понял что нужно выжать тормоз и без временных задержек прогнать все режимы коробки (P-R-N-D-N-R-P)?
И по поводу клипс - а можно номерок на экзисте (искал не получилось - сегодня вечером повторю поиски)?