home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-02-2012 
14-02-2012 
просто клипсы нужно правильно вставлять и они теряться не будут.
внутренний штифт клипсы нельзя утапливать до конца, ниже уровня шляпки клипсы.

так а удар по акпп у всех каждое утро происходит? если прогрев делать не больше 5-ти минут...
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Да удары есть и летом если авто стояла чуть под наклоном, особенно при переключени на задн скорость.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
ScoobySpb писал(а):
1. Замеченно что обороты после заводки падают, но сразу через несколько сек должны возвращатся на 1500 об. , грею авто минут пять даже не жду что бы стрелка начала движение, но перед движением селектор кпп туда обратно подвигаю и поехал потихому до полного прогрева.
На вашем месте бы заслонку дросельную почистил должно стать лучше. Плюс заехал бы на диагностику посмотреть что там в мозгах тк не должно быть прогрев на 750об.
2. Клипсы для подкопотного , решил след образом заказал на экзисте 100шт и теперь не парюсь по этому поводу)))
Я делаю следующим образом и утром и днем и вечером и при разворотах: переключил на R (подождал 5 сек.), потом N (5 сек.), потом D (5 сек.) и после этого поехал. Вопрос про "двигаю селектор утром перед движением" - я правильно понял что нужно выжать тормоз и без временных задержек прогнать все режимы коробки (P-R-N-D-N-R-P)?

И по поводу клипс - а можно номерок на экзисте (искал не получилось - сегодня вечером повторю поиски)?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов