На ЛС430 поменял передние диски, заменил колодки, поставил новые пластины.
После этого обнаружилось что после резкого торможения появляется звук металла, как будто диск трется о суппорт. Разобрал так и есть. трется в крайних точках, собрали по новому БОЛЕЕ аккуратно, всеп равно. причем только с одной стороны, звук усиливается при повороте налево.
Где капать???
да фигли мерять - криво повесили суппорт или криво диск сел. небось болты то старые ввернули и не выполняли процедуру по мануалу (один тянет суппорт на себя, другой закручивает НОВЫЕ болты).
щас он будет тебе с микрометром лазить...
никакая не фигня - машина наказывает за небрежное обслуживание.
По мануалу. Один тянет на себя... Тут поподробнее, куда это на себя? Наружу? Т.е. суппор должен быть ближе к краю(условно) Так? Болты новые, только мне интересно, а что со старыми становиться?( просто интнрнсно)
мягкий сплав.. перед вкручиванием новых необходимо продуть отверстия - там часто остатки/частички старых болтов.
не помню я точно, куда тянуть... мануал же есть. вроде 'от машины'...
в общем большие тормоза и суппорта требуют большего внимания, чем привыкли в гаражах...
ну и кусочек ржавчины, попавший между ступой и диском - вот и перекоСИК может быть.
я бы все разобрал, аккуратно, без пневмоинструмента, промыл аброшкой, пошкрябал щеточкой, продул дырки под болты, обратил внимания на места контакта суппорта с кулаком (контакт железо-алюминий, там белый налет образуется), почистил их, и аккуратно бы все собрал с новыми болтами, помощником, пружинами (их надо было менять, а не пластины), затянул бы все аккуратно динамой (болты и суппорт сплавные!!!).
Замерь диаметр наружный дисков и то как они стоят ( по центру ли суппорта )...если все норм,то кривая сборка,плюс как сказал Линзойд-где-то мог песок напортачить.
При торможении с низких скоростей (особенно при проезде неровных участков дороги) ощущается небольшая неравномерность торможения, заметно стало при смене колесных дисков с R18 на R17. Тормозные диски и колодки все оригинал, менялись одновременно по кругу, повело диски? На ровной дороге торможение отличное, без увода.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
НУ вообщето подсказал механик собравший не один спортивный автомобиль(не хвастаюсь))) а просто логично, что он и на спортиках так делает), а там бы это всплыло сразу.
По идее все логично. Тормозной диск притягиваешь болтами, т.е. он занимает такое же положение как и при одетом колесе. Далее при нажатии на тормоз, колодки фиксируют и суппорт в том положении когда происходит торможение, без смешения самого суппорта, т.е. не трет нигде. Затягиваем суппорт.Вроде все логично, перекосом не пахнет.
Естественно делаеться сразу на обоих сторонах.
Если не прав, поправьте. Но пока задевания не наблюдалось.