Устанавливал cебе блок сигнализации starline M21, это GSM модуль который может работать совместно, либо независимо от сигнализацией выше упомянутого производителя. Мой вариант – независимо. Машина заводится от звонка или смс с телефона, больше ни каких брелков, только родной ключ с родной сигнализацией. Но если кому то мало есть тьма вариантов, что и как поставить.
На выходе сигнализаций не всегда есть два выхода для зажигания, по этому зажигание на IGN1 я подключился на прямую на IGN2через диод (фото15).
Если его вообще не подключать то не заводится. Второе питание я не использовал (AM1).
Подключение к тахометру: (фото 6,7,10,11,13) нас интересует оранжевый провод, он может быть на ноге №9 диагностического разъёма (DLC3), либо нога №9 разъёма (IE2). Я брал с IE2, разъём находится рядом с блоком предохранителей (фото 13). Помним, что сигнал тахометра невозможно померить обычным мультиметром.
Подключение к педали тормоза:
Над педалью находится выключатель/кнопка, от туда отходит четыре провода. Точно не помню, куда там подключался, но с огромной вероятностью к зелёно-белому проводу. Проверял на на месте.
Обход иммобилайзера:
Для обхода необходим модуль обходчика (выпускает starline BP-02) в этот модуль необходимо установить ключ с чипом, либо просто чип. Я купил Sub ключ в экзисте (89786-50030), и прошил его манипуляцией педаль. Алгоритм прошивки нашёл на форуме. Заработал алгоритм именно прошивки sub ключа, мастером его прошить не получилось.