home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-10-2013 
2-10-2013 
Kilimanjaro писал(а):
DJAndry999 писал(а):
присадки зло...
Amd Thumbs up
Amd Thumbs up

_________________

Нужно ли заливать присадки?

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
M@ks писал(а):
Hell писал(а):
M@ks писал(а):
Hell писал(а):
Есть одно золотое правило, не мешай машине работать! Все присадки приносят пользу только тому. кто их продает.
Не нужно всех ровнять под одну гребенку.

Получается, что все кто промывает форсунки на стенде, чистит впускные коллекторы, ДПДЗ - дураки?
Вы ТС правильно прочитали? Судя по всему нет. Он спросил ЛЬЕТ ли кто-нибудь присадки! Разговора про промывку на стенде не было!
Не надо выдергивать слова из контекста, ТС спрашивает о способах и методах промывки топливной системы, а присадки или стенд - это один способов.
Еще раз, разговор шел про то, льет ли кто-нибудь присадки, а это не совсем то же самое, что промывать на стенде. (Пробег моего Lc200 дизель уже 180 тыс, в связи с чем я подумал, что может надо присадки какие то позаливать для прочистки топливной системы или форсунок). Заливать, для промывки, а не как промыть форсунки.

_________________


  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Lappulik писал(а):
25 тыс.км. мало конечно, спецы рекомендуют каждые 60 тыс.промывать форсунки и фильтр менять...причем такая рекомендация в Европе...это мне мастер рассказывал. Ну а с учетом российского бензина эта цифра падает резко... Симптомы могут быть плохая тяга, долго заводится,по-моему и расход может немного повысится...
Моему 180 000, заводится с "пол-пинка", тянет, что паровоз, работает тихо, расход очень в норме. Что с моим двигателем не так, еси его кормят поганым Дальневосточным бензином? Сдается мне, что промывать надо когда есть симптомы и показания для промывки, а в остальном не стоит лезть туда непонятно с чем для получения мнимого результата.

_________________


  •  
  • +1
2-10-2013 
2-10-2013 
Hell писал(а):
M@ks писал(а):
Hell писал(а):
M@ks писал(а):
Hell писал(а):
Есть одно золотое правило, не мешай машине работать! Все присадки приносят пользу только тому. кто их продает.
Не нужно всех ровнять под одну гребенку.

Получается, что все кто промывает форсунки на стенде, чистит впускные коллекторы, ДПДЗ - дураки?
Вы ТС правильно прочитали? Судя по всему нет. Он спросил ЛЬЕТ ли кто-нибудь присадки! Разговора про промывку на стенде не было!
Не надо выдергивать слова из контекста, ТС спрашивает о способах и методах промывки топливной системы, а присадки или стенд - это один способов.
Еще раз, разговор шел про то, льет ли кто-нибудь присадки, а это не совсем то же самое, что промывать на стенде. (Пробег моего Lc200 дизель уже 180 тыс, в связи с чем я подумал, что может надо присадки какие то позаливать для прочистки топливной системы или форсунок). Заливать, для промывки, а не как промыть форсунки.
вот именно, что для промывки форсунок... конечная цель - промыть форсунки, отчистить от грязи и нагара, а уж как их мыть - это частность, залить эту жижу в бак или пропустить эту жижу на отдельном самостоятельном стенде.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Hell писал(а):
Lappulik писал(а):
25 тыс.км. мало конечно, спецы рекомендуют каждые 60 тыс.промывать форсунки и фильтр менять...причем такая рекомендация в Европе...это мне мастер рассказывал. Ну а с учетом российского бензина эта цифра падает резко... Симптомы могут быть плохая тяга, долго заводится,по-моему и расход может немного повысится...
Моему 180 000, заводится с "пол-пинка", тянет, что паровоз, работает тихо, расход очень в норме. Что с моим двигателем не так, еси его кормят поганым Дальневосточным бензином? Сдается мне, что промывать надо когда есть симптомы и показания для промывки, а в остальном не стоит лезть туда непонятно с чем для получения мнимого результата.
У тебя бензин, а у ТС дизель. М.б. у тебя в регионе и хорошая солярка, а у меня в регионе в соляре говнища поболее будет,чем в бензине.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Солярка у нас такого качества, что лично я дизель брать не рискую. А заливать гадость в бак это практически гарантировано убить форсунки. Отъедается всякая хрень с магистралей и все летит в форсунки. Хочешь промыть, сними и на стенд, или подключи к стенду, но залить дрянь в бак...увольте.

_________________


  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Hell писал(а):
Отъедается всякая хрень с магистралей и все летит в форсунки. Хочешь промыть, сними и на стенд, или подключи к стенду, но залить дрянь в бак...увольте.
Согласен. Поэтому для "трактора" и пользую Винс, что показал выше.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Hell писал(а):
Моему 180 000, заводится с "пол-пинка", тянет, что паровоз, работает тихо, расход очень в норме. Что с моим двигателем не так, еси его кормят поганым Дальневосточным бензином? Сдается мне, что промывать надо когда есть симптомы и показания для промывки, а в остальном не стоит лезть туда непонятно с чем для получения мнимого результата.
Абсолютно согласен,что без появления симптомов лезть не стоит. Вот буквально недавно был пример, LX 470, стал заводится со 2-3 раза...Промыли форсунки и вуаля! Пробег точно не помню,
но за 200 тыс.км. У нас даже поганый бензин поганому бензину рознь))))
Но если уж говорить о способах очистки форсунок,то ультразвуком самое лучшее
  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Lappulik писал(а):

Но если уж говорить о способах очистки форсунок,то ультразвуком самое лучшее
возможно и ошибаюсь, но в форсунках РХа есть керамические элементы, которые могут разрушиться от УЗ ... была какая-то тема об этом

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
ну может и так....хотя вроде бы устройство форсунки у всех машин похоже
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов