Друзья, скажите, какие проблемы возникают при эксплуатации сего агрегата, попадающего из южных штатов в наши суровые условия (Питер, дороги хреновые, сыпят такую химию, что ботинки не выдерживают, температура гуляет и т.п.)?
Может что-то сразу сделать?
Во всей РОССИИ ,зима это экстрим,анти кором всю машину не зальешь,и возможно перед началом зимы натереть авто восковыми полиролями типа туртл вакс/защитить лакокраску/ну и почаще мыть снизу ,отбивать керхером.
В Москве у меня на дисках-стали карозировать даже хромированные болты ,весной все надо оттирать химией-вроде все!!!!
Даже не знаю что сказать, так как всю зиму машина простояла в гараже, соответственно не видела той жути на улице. Это наверное хорошо не будет стресса после шикарных дорог ридной техасщины
Из южных штатов США машины приходят без следов ржавчины - моя пришла такой, там нет грязи, там песочек.
Порверьте крепление защиты в колесных нишах спереди.
Отвинтите задние фонари и там увидите, что нужно побрызгать мовилем.
Почаще смазывайте шарниры дверей смазкой WD-40, то же относится и к антенне.
Не мойте двигатель струей воды, чтобы не заливать свечные колодцы.
Съездите в сервис и замерьте показатели амортизаторов, чтобы знать как они изменятся. От сильных морозов амортизаторы могут потерять до порловины ресурса, но об этом вы узнаете черз 3-5 месяцев.
Замените все жидкости, свечи, ГРМ - ведь у вас нет сведений о том когда они были заменены и сколько машина прошла на них. Замените воздушные фильтры и в частности салонный фильтр. Почаще обрабатывайие кожу сидений специальными составами для сохранения эластичности, мягкости и цвета. Не ездите с открытыми окнами, так как климатическая установка обеспечит вам комфортные условия поездок и в жару и в холод и предотвратит запыление салона и вас.
еще вопрос, планирую на зиму законсервировать авто, подскажите чем эффективно промазать механизм крыши, дверей и чем лучше побрызгать все уплотнители и резинки, дабы предотвратить рассыхание на морозе?
krossfire писал(а): чем эффективно промазать механизм крыши, дверей и чем лучше побрызгать все уплотнители и резинки, дабы предотвратить рассыхание на морозе?
В механизмы лучше не лезть, максимум это силиконовая смазка. По всем уплотнителям и резинкам все та же силиконовая смазка. Но ей надо пользоваться поаккуратнее, стараться не попадать на стёкла, зеркала и по возможности кузов, а не то до следующей зимы будите эти разводы удалять, проверено.