Съездил на машине по делам в сторону юга и обратно.
Приехал в мск. Через пару недель появились:
-в районе переднего колеса неприятный скрип при повороте руля влево. Скрип был не на протяжении всего вырулливания, а в конце коротки промежуток.
-скрип на кочках, как будто едешь в телеге
-свист в задних колесах при езде
-жор бензина
-плохой накат
Заехал в сервис на ул. Серебрякова "АВТОСАН". Там мне мастер выделил какого-то школьника лет 20. Не, я не против молодых людей. Я против того, чтобы на моем имуществе учились. Этот молчел сразу нашел причину свиста — снял колоесо и смазал чем-то проставку колеса. Жесть. Я сел в машину и уехал.
Поехал в Толекс на диагностику. Там меня принял мастер. Хороший такой мастер. Мне понравился. Вежливый. Я приготовился к проблемам, пошел купил за три тысячи клубную карту, чтобы получить скидку на работу, если буду в Толексе делать.
Там нашли причину скрипа. На рулевой рейке соскочил пыльник и туда попала вода, вымыв смазку. Мастер приговорил замену всей рейки. (60000 стоимость рейки).
Далее - у меня тормоза XYZ. Приговорили закисание. Порекомендовали купить ремкомплект для замены, если поеду к ним.
Пыльник вроде бы вернули на место. Рулевой рейки у них не было, поэтому я поехал и поставил машину. Сам полез узнавать в интернеты - что по чем.
По приговору Толекса - минимум 72000.
У меня уже был опыт поездки в Толекс, что интересно, так же на сумму около 70000. Возил туда GS300. проблема с АКПП была. Мне тогда тоже сказали ценник за ремонт коробки, которая контрактная стоит 20000. В итоге я сам ее разобрал, поменял фрикционы и еще года два на ней проездил, пока не продал.
Поехал сегодня в гараж к другу. Сняли колесо, отодвинули пыльник, вычистил весь мусор оттуда, удалили воду, смазали, зафиксировали пыльник.
Потом перешли к задним колесам и свисту с накатом. Оказалось подзаклинило колодки. Они не уходили обратно, хотя все четыре поршня заходили легко. Колодки оказались немного больше. Причина неизвестна. Может нагар, после 1500 без остановок появился, а может еще что. Не знаю. Колодки были слегка обрезаны и подогнаны под штатное место и снова заходили.
Заодно поменял масло и снял фильтр нулевого сопротивления. Его давно надо было помыть. Все. Деньги потратил только на бензин до гаража и на масло с фильтром.
Выехал - ни свиста, ни скрежета, расход бензина ощутимо упал, машина едет словно утюг по гладильной доске.
Вот такой опыт и результат на сегодняшний день.
Хочется сказать — не торопитесь выбрасывать деньги на замену по приговору в сервисах. Им всегда легче поменять весь узел.
Наверно я не клиент Толекса, но они мне помогли найти причину поломки, за что им большое спасибо
pronto писал(а):
Заехал в сервис на ул. Серебрякова "АВТОСАН". Там мне мастер выделил какого-то школьника лет 20. Не, я не против молодых людей. Я против того, чтобы на моем имуществе учились. Этот молчел сразу нашел причину свиста — снял колоесо и смазал чем-то проставку колеса. Жесть. Я сел в машину и уехал.
Поехал в Толекс на диагностику. Там меня принял мастер. Хороший такой мастер. Мне понравился. Вежливый. Я приготовился к проблемам, пошел купил за три тысячи клубную карту, чтобы получить скидку на работу, если буду в Толексе делать.
Там нашли причину скрипа. На рулевой рейке соскочил пыльник и туда попала вода, вымыв смазку. Мастер приговорил замену всей рейки. (60000 стоимость рейки).
Далее - у меня тормоза XYZ. Приговорили закисание. Порекомендовали купить ремкомплект для замены, если поеду к ним.
Пыльник вроде бы вернули на место. Рулевой рейки у них не было, поэтому я поехал и поставил машину. Сам полез узнавать в интернеты - что по чем.
По приговору Толекса - минимум 72000.
У меня уже был опыт поездки в Толекс, что интересно, так же на сумму около 70000. Возил туда GS300. проблема с АКПП была. Мне тогда тоже сказали ценник за ремонт коробки, которая контрактная стоит 20000. В итоге я сам ее разобрал, поменял фрикционы и еще года два на ней проездил, пока не продал.
Поехал сегодня в гараж к другу. Сняли колесо, отодвинули пыльник, вычистил весь мусор оттуда, удалили воду, смазали, зафиксировали пыльник.
Потом перешли к задним колесам и свисту с накатом. Оказалось подзаклинило колодки. Они не уходили обратно, хотя все четыре поршня заходили легко. Колодки оказались немного больше. Причина неизвестна. Может нагар, после 1500 без остановок появился, а может еще что. Не знаю. Колодки были слегка обрезаны и подогнаны под штатное место и снова заходили.
Заодно поменял масло и снял фильтр нулевого сопротивления. Его давно надо было помыть. Все. Деньги потратил только на бензин до гаража и на масло с фильтром.
Выехал - ни свиста, ни скрежета, расход бензина ощутимо упал, машина едет словно утюг по гладильной доске.
Вот такой опыт и результат на сегодняшний день.
Хочется сказать — не торопитесь выбрасывать деньги на замену по приговору в сервисах. Им всегда легче поменять весь узел.
Наверно я не клиент Толекса, но они мне помогли найти причину поломки, за что им большое спасибо
Правильный ход мысли, кто не шарит тот платит, пускай платят конские ценники, дяди с большими кошельками и малым количеством ума.
pronto зачёт!!!
Max RX писал(а): Как-то не весело...Всегда Толексу доверял..
Макс, а чего не весело. Они сказали, что мы не чистим, не перебираем - все под замену) Но диагноз же поставили првильно. А платить "все под замену или нет" — это дело клиента)