home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-09-2013 
25-09-2013 
Господа соклубники может быть у кого-то есть ненужный в хорошем состоянии датчик ABS правого переднего колеса на GS1. Был бы очень признателен за помощь в данном вопросе, а то ведь зима на носу, с шалящим датчиком - опасно.
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
есть новый если интересно то пиши
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Timofey-84 писал(а):
есть новый если интересно то пиши
цену в студию и номер нового датчика
  •  
  • +1
27-09-2013 
27-09-2013 
На второй гс подходит один в один датчик положения коленвала от волги цена 150 р
  •  
28-09-2013 
28-09-2013 
sharpp писал(а):
На второй гс подходит один в один датчик положения коленвала от волги цена 150 р
А на GS1 подходит этот датчик, есть у кого такая информация?
  •  
28-09-2013 
28-09-2013 
kolobok писал(а):
sharpp писал(а):
На второй гс подходит один в один датчик положения коленвала от волги цена 150 р
А на GS1 подходит этот датчик, есть у кого такая информация?
кто-то ставил, говорили всё работает, только придётся немного колхозить (шайбы подложить) он вроде чуть длиннее
  •  
28-09-2013 
28-09-2013 
Oleg13r писал(а):
кто-то ставил, говорили всё работает, только придётся немного колхозить (шайбы подложить) он вроде чуть длиннее
Блин вот этот колхоз и пугает. Хотя и возраст авто уже приличный, неправильно наверное впихивать все только оригинальное, а потому дорогое, но я стараюсь всеже делать именно так или хотя бы без колхоза.
  •  
28-09-2013 
28-09-2013 
а как определил, что правый передний датчик какие лампочки горят на приборке?
  •  
28-09-2013 
28-09-2013 
С датчиком коленвала от волги есть опыт а тойоте марк 2, полноприводной. Сам датчик от волги чуть длиннее и толще. Он пластиковый, по этому подогнать до нужной толщины проблем не составило, припаяв разъем от родного датчика к волговскому, датчик был примерен на место. Он немного выше, примерно подобрав по размеру шайбы для неолбходимой глубины ( датчик должен быть примерно в 1-1,5 мм от крыльчатки) и подобрав положение ( сердечник датчика должен быть параллелен крыльчатке) увидел что крепление не подходит, оно развернуто от родного крепление градусов на 45, взял металлическую пластину с отверстием, закрутил ее в крепежное отверстие, тем самым прижав датчик на место, и все! После этого откатал два года-все работало без проблем! Цена датчика 200 рублей, против оригинала за 3000 рублей. С ГСа датчик пожет иметь немного другие размеры и т.п., но принцип тот же самый. Оригинал купить всегда успеешь, а 200 р и пол часа времени -не такие уж большие затраты, даже если ничего не выйдет.
  •  
  • +1
28-09-2013 
28-09-2013 
Oleg13r писал(а):
а как определил, что правый передний датчик какие лампочки горят на приборке?
дело не в лампочках, он стоит там не родной ещё от предыдущего хозяина, через него сперва вода просачивалась только в подшипник и я его менял раз в год, думали что дело в поворотном кулаке - может типа деформировался, но в процессе замены кулака поняли что проблема вся в нерадном датчике. Теперь вообще болтается этот датчик в гнезде и соответственно лампочки то загораются "ABS" + "TRC"+"TRC off", то гаснут, тормоза ведут себя соответственно, то есть то практически нет, так как ABS ведёт себя неадекватно.
  •  
28-09-2013 
28-09-2013 
kolamba писал(а):
С датчиком коленвала от волги есть опыт а тойоте марк 2, полноприводной. Сам датчик от волги чуть длиннее и толще. Он пластиковый, по этому подогнать до нужной толщины проблем не составило, припаяв разъем от родного датчика к волговскому, датчик был примерен на место. Он немного выше, примерно подобрав по размеру шайбы для неолбходимой глубины ( датчик должен быть примерно в 1-1,5 мм от крыльчатки) и подобрав положение ( сердечник датчика должен быть параллелен крыльчатке) увидел что крепление не подходит, оно развернуто от родного крепление градусов на 45, взял металлическую пластину с отверстием, закрутил ее в крепежное отверстие, тем самым прижав датчик на место, и все! После этого откатал два года-все работало без проблем! Цена датчика 200 рублей, против оригинала за 3000 рублей. С ГСа датчик пожет иметь немного другие размеры и т.п., но принцип тот же самый. Оригинал купить всегда успеешь, а 200 р и пол часа времени -не такие уж большие затраты, даже если ничего не выйдет.
% ) Сам не возьмусь за такое, а мой механик совсем против колхоза, да и велика вероятность просачивания влаги в ступичный подшипник. Я если б знал раньше что проблема в датчике, сэкономил бы на подшипниках поставив оригинальный датчик. Только и датчик то заказать не просто новый, машина уже по большинству запчастей ушла в раритет.
  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
Ну на счет влаги вообще заблуждение, мое мнение, т.к. и родной датчик сидит вовсе не герметично. Да и чтобы влага не попадала на ступичных подшипниках сальники имеются. Колхозить или нет-личное дело каждого.
  •  
  • +1
30-09-2013 
30-09-2013 
Up...
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
kolobok писал(а):
Сам не возьмусь за такое, а мой механик совсем против колхоза
Громко сказано))))
Заказывай новый и не дури не себе голову не людям) Wink
  •  
  • +1
30-09-2013 
30-09-2013 
на герметик можно посадить чтоб вода не просачивалась Very Happy
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Запчасти (частные объявления) Правила форумов