Извините, а гибридные Рэкс и Хай чем-то сильно друг от друга отличаются? Мне кажется, это одна и та же конфетка, но только в разных обёртках. И что подразумевается под "плохой" дорогой? Если имеется в виду грязь/бездорожье, то лучше посмотреть в сторону обычных бензиновых версий.
DenVD писал(а): Уточнение, езда в сельской местности. Друг владел ранее Highlander, но бензинкой.
Более вопрос цены, Highlander HYBRID существенно дешевле, чем RX400h в штатах, вот и хочет понять разницу переплаты.
Конструктив-то что у Хая, что у Рэкса, скорее всего один и тот же. Как уже тут сказал коллега, у Рэкса больше всяких фишек в плане комфорта плюс бренд - скорее всего этим объясняется его более высокая цена. Обратитесь с этим вопросом к соклубнику kirill626 - он подбирает нашему брату машинки из Америки, вот он Вам точно всё разложит по полочкам в плане цены.
И снова вернусь к теме бездорожья: всё же гибрид будет немного проигрывать бензинке. У гибрида задний мост приводится в действие исключительно эл.мотором и мощность его (эл.мотора) невелика, настолько, что не хватает силёнок провернуть колесо в грязи/снегу, т.е. сорвать его в букс. При этом на гибриде неотключаемая противобуксовочная система, т.е. достаточно переднему колесу немного провернуться на месте, как двиг сразу же душится и тяга отрубается. По первому разу ощущение очень странное: давишь на газ, а машина молчит и даже не думает откликаться на нажатие педали. Я прошедшей зимой тоже оказался в подобной ситуации: подъезжаю к магазину, начинаю медлено сворачивать с дороги на стоянку - там бровка из накатанного снега, передние колёса начинают наезжать на бровку, и машина останавливается. Ну, думаю, тяги не хватает подняться на эту бровку и плавно нажимаю на газ, а машина как стояла, так и стоит, жму дальше - ни фига. Оказывается, одно из передних колёс на этой бровке буксануло (я даже не почуствовал этого) и электроника задушила двиг, при это задние колёса оставались на сухом асфальте, но толку от них было как от козла молока. На гибриде трудные места всегда нужно брать ходом, внатяг - занятие сомнительное. Конечно, гибрид проедет там, где не проедет легковушка, но не более.
DenVD писал(а): Уточнение, езда в сельской местности. Друг владел ранее Highlander, но бензинкой.
Более вопрос цены, Highlander HYBRID существенно дешевле, чем RX400h в штатах, вот и хочет понять разницу переплаты.
Конструктив-то что у Хая, что у Рэкса, скорее всего один и тот же.
Спасибо за ответ.
Такого бездорожья и колеи нет, более брусчатка или чернозем. Но хочет гибрид.
Да, про тупость в зимний период я знаю по себе. Пока батарея имеет заряд тяга невелика, чуть более газа, подключается двс и срывает колеса, далее срабатывает трекшен контроль, душит все и ты опять в яме.
Точно, жмешь резко.
Наверное просто впечатлило ускорение HYBRID и расход топлива, концепция, возможно отличие в потоке движения и обладание этого авто.
DenVD писал(а): Highlander HYBRID существенно дешевле, чем RX400h в штатах
Я думаю,что никто не возмет на себя ответственность по пригону с пендосии Р-400.Год заканчивается и выпуск тоже.После 5 лет таможня сами знаете какая)))