1. как домкратить, поднимать на подъемнике ЛС на пневме? К примеру владельцы рейндж роверов оч боятся их домкратить. В ЛС есть нюансы?
2. Катаюсь, выключил музыку, после 200 начинается какой то шум\вой (монотонный, герц наверное 300), вроде как из динамиков. Только снижаю меньше 200, все пропадает. Что это может быть? Глюк системы шумоподавления? Предупреждающий вой об опасной скорости? Редуктор? Подвесной?
3. После замерзания глючит люк. Точнее обе кнопки (и та что поднимет вверх\вниз и та что сдвигает люк под крышу) начали выполнять одинаковые функции, полностью себя дублируют. Режим АВТО пропал, т.е. пока держишь кнопку, люк двигается, отпустил встает колом.
Для того чтоб нормально закрыть люк, приходится "ловить" его обычное положение, т.к люк не останавливается в режиме закрыто, а едет дальше. Т.е я одной кнопкой могу и вверх вниз люк поднималь и сдвигать его.
4. Не чернеют боковые зеркала. Салонное чернеет при ослеплении, боковые нифига. В чем может быть проблем?
ala_HELG писал(а): 1. как домкратить, поднимать на подъемнике ЛС на пневме? К примеру владельцы рейндж роверов оч боятся их домкратить. В ЛС есть нюансы?
ala_HELG писал(а):
4. Не чернеют боковые зеркала. Салонное чернеет при ослеплении, боковые нифига. В чем может быть проблем?
да вроде домкратится машинка и так и сяк, и одно колесо, и все четыре, проблем не замечал.
Хотя разок был прикол, спускало колесо, а было время позднее, чуть его поддомкратил, шоб новую резину не попортить ободом, и оставил на ночь, чтобы утром разбираться. Так вот утром он лег на пузо, когда снял домкрат. Подкачал колесо, проехался 20 метров и все стало норм. Я так полагаю, что умный компьютер подумал что-то по своему, и поджал подвеску.
А у меня очко поджалось
Вот вопросы у товарища!))
По 1-му: поднимаю обычно, никаких проблем не было, заводить на подъемнике не пробовали.
По 2-му: может быть система автоматического увеличения звука при увеличении скорости косячит.
По 3-му: такое впечатление, что с проводкой проблемы, может это и косвенно сказывается на проблеме, описанной во 2-м вопросе.
По 4-му: наружные зеркала должны темнеть, особенно это заметно в ясную погоду когда начинает смеркаться. Возможно автомобиль был в какой-то переделке и поменяны зеркальные элементы.
Вообще складывается впечатление, что авто было в какой-то аварии (утопленное) и от этого эти вопросы возникли.
1. С домкратом\подъемником понятно. Домкратить можно как хочешь.
2. Звук чисто из динамиков.
Еще сильнее это понял после разгона авто до предела (отсечка и правда есть к сожалению, больше 260 не едет, упирается).
Так вот, звук монотонный (комариный писк), проявляется от 180 до 220, потом вроде пропадает. Частота звука не меняется (поэтому и исключил механическую природу появления звука(кардан, ступицы))
Интересует система активного шумоподавления, её состав и компоненты.
3. Обучил, нажал кнопку, не отпускал пока не прогонит все положения. все работает люк.
4. Оказалось не подключено само зеркало. Снял зеркало, припаял, подключил. Все греется и чернеет.
2-й вопрос с гулом решился!
Проблема была в решетке вентиляции заднего правого крыла. Одна резинка была вывернута, грязь и пыль попадала на усилитель. Левинсон был не в духе.
Резинку поправил, усилитель разобрал, почистил.
Система шумоподавления сама со временем настроилась и гул пропал. И при скорости после 200 стало тише в салоне.