Машинку сегодня смотрел. Вставил скрепку в обд2 между 4 и 13 контактом. Приборка вся замигала, абс, ручник, подушки итд, все замигало кроме ЧЕКа. Чек просто горел не переставая.
Это норма, либо лампочка чек завязана на что то другое??
в лексусах не обд... это известное заблуждение. в лексусах DLC (в 430ом - DLC3).
совместимость в EOBD2 есть, но очень условная.
тыкание проводков закончилось еще на 400х.
на 430 и 460 можно больше ушатать, чем вылечить таким способом.
lynzoid писал(а): в лексусах не обд... это известное заблуждение. в лексусах DLC (в 430ом - DLC3).
совместимость в EOBD2 есть, но очень условная.
тыкание проводков закончилось еще на 400х.
на 430 и 460 можно больше ушатать, чем вылечить таким способом.
Ок, если бросилось в глаза и ты решил проявить остроумие то давай заменим обд на диагностический разъем.
И так, я замкнул скрепкой 4 и 13 контакты диагностического разъема, активировав при этом функцию самодиагностики.
И это не смотря на то что колхозники на 430-ых относят себя видимо к какой то элитной касте, которая и знать не знает про скрепки и самодиагностику (считывание кодов ошибок), пытается "вылечить" и боится "ушатать"))))
Levinson писал(а): А скановским шасси и мотором это было возможно когда-нибудь? Если в узле есть однопроводка на обд тогда да, штырьков не хватит. Надо ГОСТ на обд надыбать, или каждыйх решает есть упрощенный режим или нет. Мне тоже интересно. LX,RX моргают?
Да, это было и будет возможно.
И все же хотелось бы получить ответ на вопрос , а не наоборот ....
Машина стоит на рынке, на просроченных транзитах.
Выкатить машину с рынка 1500, доехать до сканера с угрозой лишится ВУ 800-5000 как повезет, диагностика во вменяемом сервисе 1600.
Те я должен выкинуть 3000 р только из за того что это лексус?
Или только из за того что некоторые советчики даже не знают о диагностике скрепкой?
Зы: на моем 450h скрепкой считываются все коды, втч и чек.
Вот по сравнению с ним я и сделал вывод о том что на конкретном ls460 при такой диагностике все мигает, кроме чека.
Хотел адресовать вопрос владельцам 460-ых с руками,
Для LS460 с помощью SST можно проверит наличие ошибок по Airbag, паркингу, ABS, VGRS, система контроля давления в шинах, пневмоподвеске. Возможность зависит от рынка производства и модельного года. Лампа Check должна загораться и гореть при замыкании контактов.
PS: Соответственно, по этим же системам можно и сбросить ошибки с помощью этого способа, IMHO - нужен нормальный сканер
flashLAV писал(а): Для LS460 с помощью SST можно проверит наличие ошибок по Airbag, паркингу, ABS, VGRS, система контроля давления в шинах, пневмоподвеске. Возможность зависит от рынка производства и модельного года. Лампа Check должна загораться и гореть при замыкании контактов.
PS: Соответственно, по этим же системам можно и сбросить ошибки с помощью этого способа, IMHO - нужен нормальный сканер
Ок. Чек на лс460 должен гореть постоянно при sst. Запомнил.