home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-09-2013 
13-09-2013 
Привет всем !!! парни помогите ,тема такая менял коробку б/у конечно проехал тысяч 15 наверное на этой коробке. ВСЕ было ок!!! Недавно начолось следуещее .Переодически мшина перестает тянуть тобеж едет но очень плохо,заглушишь заведешь поехала норм как и положено. Сегодня коробка встала в аврийный режим тоесть только до 3 скорости переключает, и также не тянет.Да и расход увеличлся показыывает 16- 17 литров. Завтра еду на диагностику . МОж кто слышал про такую проблему плиз подскажите.
  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
Тебе нужно сюда club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=53842

И сюда club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=67606

1) Замена соленойдов
2) Замена масла
3) Замена фильтра АКПП
4) Промывка гидроблока

Это минимум что необходимо будет сделать, но только после точной диагностики в качественном сервисе.
Б/у коробка-"кот в мешке".

P.S.
"1) Замена соленойдов"
"2) Замена масла"
"3) Замена фильтра АКПП"

Это нужно было сделать как только купил Б/Ушную АКПП.
  •  
  • +1
13-09-2013 
13-09-2013 
Вот в том все и дело что я все это сделал, масло фильтр/ типы из бош акпп сказали что все сделали
  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
Я думаю сейчас пока нет смысла перебирать варианты возможной поломки АКПП твоего "Лёхи"
Это стрельба по воробьям.

Пусть диагностируют, после будет видно.

Где покупал коробку?
Что сказали специалисты в сервисе Bosch по состоянию коробки когда осуществляли ремонт и установку АКПП?
Гарантию давали?

АКПП в этом автомобиле одно из слабых мест. За ней нужно следить. Своевременно менять масло и фильтр.
Никто не знает как следил за ней бывший хозяин.
Может он отжигал по полной, вычерпывая весь её ресурс?
  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
ок спасибо ,завтра отпишусь после диагностики
  •  
14-09-2013 
14-09-2013 
еще такой вопрос , может коробка вставать в аварийный режим из за ошибок двигателя ,каких нибудь датчиков типо расходомера?
  •  
14-09-2013 
14-09-2013 
Думаю, что аварийный режим АКПП не связан с датчиками двигателя.

Залили новое масло в АКПП, (кстати, была полная замена или частичная?) оно смешалось со старым и продуктами износа фрикционов, забило каналы гидроблока.

Утверждать ничего не могу, т.к. не знаю что скажет диагностика, но думаю нужно все промывать.
В худшем случае менять гидроблок и фрикционы (если соленойды новые, то их промыть), менять фильтр и масло.

Следующие вопросы лучше задавай в соответствующей теме, чтобы все было структуризировано в форуме.

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=53842
Тему просматривают больше народу.

Обратись еще к Box и markii они знающие и технически грамотные люди.

Но скорее всего нового тебе ничего не скажут.
  •  
14-09-2013 
14-09-2013 
Цитата:
еще такой вопрос , может коробка вставать в аварийный режим из за ошибок двигателя ,каких нибудь датчиков типо расходомера?
может конечно, но в этом случае скорее будет гореть гирлянда предупреждающих ламп и чек...
без диагностики не угадаешь что явилось причиной. скорее или отказ соленоида/ заедание SLT или фрикционы кончились, тоже будет ошибка SLT .

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
15-09-2013 
15-09-2013 
был в лексусе на сущевке!!! проверили все по поводу того что плохо едет, была грязная дроссельная заслонка /Почистили все ок!!! а по поводу коробки то оставил машину там ,комп показал ошибка соленоидов. будут снимать делать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов