привет всем промыл я радиатор и залет,,,,,опять overheat и потом chekc hybrid system. Вердикт официалов сгорел инвертер и блок управления гибрида я к ним ездил с overheatом 1,5 года, теперь надо подумать че сгорело первым инвертер и потом блок управления или наоборот если наоборот можно предъявить,,,, Помогите собраться с мыслями
Номера ошибок узнаю у официалов, а по факту инвертер изнутри весь черный ,подключили новый загорелась ошибка chek hybrid system .Проверили блок управления гибрида , поставили новый все заработало. До этого промывал оба радиатора с обеих сторон как у вас на форуме описано было. Тут вопрос такой накрылся блок управления гибрида и в результате сгорел инвертер или наоборот?
loomber писал(а): привет всем промыл я радиатор и залет,,,,,опять overheat и потом chekc hybrid system. Вердикт официалов сгорел инвертер и блок управления гибрида я к ним ездил с overheatом 1,5 года, теперь надо подумать че сгорело первым инвертер и потом блок управления или наоборот если наоборот можно предъявить,,,, Помогите собраться с мыслями
а машина на гарантии?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Так может во время мойки в гибридные мозги попала влага?Мозги прямо клемником упираются в радиатор.В таком случае надо внимательно обследовать клемник мозгов на предмет наличия соляных дорожок от воды.Я такие места обробатываю аэрозолью для отталкивания влаги в кабелях высокого напряжения свечей зажигания.Важно что-бы фирма была авторитетная. вот из-за такого пустяка и можно убить инвертор или мозги.
Регулярно мою сам из керхера под капотом,закрываю только воздуховсос.Как вода могла попасть в инвертор??там все герметично,на резине все мамы папы сделаны по хитрому.Ну не знаю чес.слово рх 400
Гарантии нету, первый раз выскочила ошибка полтора года назад hybrid system overheat офицалы проверили мол все ок вот так и кормили меня завтраками мол катайся если ошибка высветится и останется на табло приезжай посмотрим, делал обслужевание смотрели все норм. Ну а потом черный сценарий в один день hybrid system overheat и chekc hybrid system. У меня вопрос могло ли быть так что блок управления гибридом накрывался и потом в связи с этим перегрелся инвертер
если проблема подкрадывалась так из далека...то врят-ли.За что уважаю японскх конструкторов,так за то,что все из далека предусмотрено.В инструкции по эксплуатации методично сказано"как можна быстрее обратитесь к своему ОФИЦИАЛЬНОМУ диллеру" в случае обнаружении чека.А там по номеру ошибки опредилят какой агрегат в каком процессе во врема какой операции при каких параметрах не соответствовал заданным параметрам программы заложенной умными людьми в мозг данной системы управления автомобиля.Поэтому все умные люди говорят когда есть чек есть начало проблемы.Читайте номер ошибки и станет понятно. А наша ментальность нашла самый легкий выход-клему снял и вперед... А что на самом деле происходит?Чек гибрид систем это масса ошибок в следствии квадромассе проблем которые уже кто-то просчитал.
Ну, наша ментальность, наверное, здесь не совсем к месту, т.к. автор из Таллина и наше российское раздолбайство там вряд ли укоренилось... Loomber, Вы лучше обратитесь со своим вопросом к Гибрид-Сервису, они в этом вопросе большие специалисты.
сегодня Тойота Балтик приняло решение оплатить все работы по установки инвертера и блока управления,также взяли на себя оплатить 100% блока управления и 30% инвертера и мне выставили счет на 3000еур , вот думаю согласится или нет,,, и у нас в Таллине нету гибрид сервиса ,может здесь кто нибудь поможет разобраться в этой ситуации
Вы просите помощи , а нужную информацию не даете. Необходимо: дата продажи авто, пробег,коды и подкоды ошибок. Запомните, если тойота берется что то оплачивать то оплачивает полностью, исключением могут быть стоимость работ. Тут пахнет разводом либо некомпетентностью. От правильной мойки радиатора ничего сломаться не может. Если вы все то проходили вовремя и у дилера, то сценарий следующий: авто доставить ближайшему дилеру, запросить (за ваш счет) диагностику с точным диагнозом и наличием причинно-следственной связи возникшей поломки. Далее по результатам ответа написать заявление на безвозмездное устранение недостатка, приложив документ ( счет, чек, итд когда вы первый раз обращались с данной проблемой) мативируя тем, что сиптомы неисправности проявились в гарантийный период. Срок гарантии на элементы гибридной установки 5 лет ( коробка передач туда не входит)
2006,12 пробег 78 000км все то у официального дилера коды напишу завтро я вот только не пойму одного я уже задал один и тоже вопрос дважды не ужели трудно ответить ,зачем ковырятся в ненужной информации,вопрос такой накрылся первым блок управления гибрида и в результате сгорел инвертер или наоборот?