Здраствуйте.у меня гс 450h,купил его пол года назад с отключенным электромотором и убитой ходовой.ходовую востановил,пменял все что можно:стойки вкруг,все рычаги,втулки,колодки,тормозные диски и т.п.
автомобиль был бит в переднюю часть.неисправны фары.Но гланая проблемма check hybrid sistem check VSC check ECB.
недавно стала глохнуть на холостых и теперь вообще не заводится.схватывает,но через несколько секунд глохнет.была ишибка p/s и отказал электроусилитель руля, заехал на сервис,который специализируется по гибридным авто,исправили ошибку сканером и усилитель заработал.Автомобиль достался,можно сказать за даром,и прошлый владелец сказал что отключены фишки на электромоторе,которые он мне дал впридачу и сказал,что их надо прозвонить и подключить.чему и комуверить незнаю.Авто был находу,но теперь глохнет.Думаю попробовать поменять свечи,но незнаю как подлезть к ним.если можете чем-нибудь помочь пишите.!!!
авто заводится и глохнет остаются ошибки:
аbc, два воскл знака краный и желтый,значок двигателя,красный треугольник,остается еще антиюз и значок afs of
а по теме те к лису, есть у нас тут такой сказочный персонаж)))
народная 20, зовут Руслан.У ЛИСА называется. Лучше него по электроники я никого не знаю....Врядли бывает
hybridservice писал(а): Снимаешь впускной коллектор, катушки и вот тебе свечи.
Впускной коллектор снимать не обязательно, а вот обвязку (жгут проводки и топливо-провод по левой стороне придется ослабить и немного приподнять).
Как-то замена свечей наверное мало тут поможет.
У меня после аварии в правую переднюю стойку, порвался жгут проводки и авто запускался на 3-5 сек и глох. Причина из-за фишки управления масляного насоса выскочил силовой кабель. Находится разъем рядом с воздушным фильтром двигателя, но ниже. Разъем имеет хитрый зажим, сначала поднимаете скобу, а потом снимаете разъем. Внутри разъема будет желтоватый налет - это смазка, чистить не надо. Обратите внимание на самый толстый провод в фишке не выдрало ли его. Сталкивался еще при поиске неисправности P2797, когда насос клинет, по цепи шарят и обратно разъем не застегивают, в правильном положении скоба разъема должна быть опущена (застегнута), если торчит вверх, то не застегнута, я уже столкнулся на другом авто с этим, когда на светофоре авто встал.
поменял свечи,но только пять).по левой стороне осталась одна самая первая как к ней подлезть и что сниммать надо?
после замены 5 свечей двигатель неровно работает.заводится как трактор(
gs!hybrid писал(а): поменял свечи,но только пять).по левой стороне осталась одна самая первая как к ней подлезть и что сниммать надо?
после замены 5 свечей двигатель неровно работает.заводится как трактор(
Первая к моторному щиту .... Необходимо открутить то, что мешает вытащить катушку, на самом краю клапанной крышки есть кронштейн и металлическая трубка, открутите, поднимите весь жгут проводки. Жгут проводки нужно откручивать по кругу начиная с самого начала пластиковой обоймы. Немного смекалки и все получится. Если первый к радиатору, то читайте выше, все еще проще, откручиваете то, что мешает и аккуратно отгибайте. Но после замены 5 -ти свечей колбасить мотор не должно. Может чего на место не поставили или датчики (разъемы) трубки вакуумные, свечи перетянули или левые какие.
Добрый день! Подскажите что делать? При скорости 160км/ч загорается AWD system, VSC system и пропадает подача на задний электропривод и зарядка идет от наката только с переднего. НА диагностике показывает загрязнение датчика скорости, правого переднего, но загрязнений нет. Ошибка сбрасывается, но при 160 опять загорается. (Lexus RX400h 2005г). Дайте пожалуйста полезный совет!!!
Евгений Морозов писал(а): Добрый день! Подскажите что делать? При скорости 160км/ч загорается AWD system, VSC system и пропадает подача на задний электропривод и зарядка идет от наката только с переднего. НА диагностике показывает загрязнение датчика скорости, правого переднего, но загрязнений нет. Ошибка сбрасывается, но при 160 опять загорается. (Lexus RX400h 2005г). Дайте пожалуйста полезный совет!!!