Всем привет решил поделится с вами опытом ремонта рейки при ошибке P/S . Незнаю нужна ли эта тема или нет (если нет модераторы удалите) просто когда сам думал что делать, ремонтировать, покупать новую, или ставить Б/У на форуме не нашёл про тех кто пробовал ремонтировать. Может кому пригодится когда столкнутся с такой бедой.
Итак когда купил машину при повороте руля был слегка слышен звук умирающих подшипников в рейке, по мере эксплуатации звук увеличивался и дошло до того что когда крутишь руль в салоне очень было слышно всё это дело. В один не прекрасный вечер когда заглушил машину (в дождь) потом завёл загорелось P/S. Руль замер повернуть его не было возможности совсем, помогло резкие повороты влево вправо и очень быстро и со всей силой. Поворачивать руль стало возможным но электро усилок не работал. Чтобы усилок заработал помогало включить зажигание и повернуть руль влево на 30 градусов и завести усилок начинал работать и так весь день можно было ездить. Приехал на диагностику номера ошибок не помню их стёрли и они не появлялись. Приехал с диагностики всё нормально заглушил поставил через день пришёл завожу опять горит P/S. Нашёл контороу в Москве которая сказала что не раз ремонтировала электро рейки на лексусах, прикупил заодно тяги, наконечники, пыльники, и хомуты. Объявили стоимость переборка рейки всей механической части (промывка продувка смазка ну и прочее что можно сделать с заменой всех подшипников и всего что можно поменять из механики) 15000р вместе с снять поставить. Вскрыли рейку сказали внутри она вся влажная подшипники всё мёртвые ржавые но электронная часть с виду в идеале. Вообщем всё поменяли мне поставили рейку теперь при повороте руля тишина руль крутится идеально P/S пока не загоралась. Дали гарантию без ограничения пробега на пол года. Если опять загорится то напишу здесь если каму нужен номерок и адресс пишите Если тема не нужна то Delete
P/S загоралась из за влаги в силовой части и по сути ремонт здесь это просушка и замена ржавых подшипников.
в большинстве случае P/S отказ электрики которая не ремонтопригодна... у меня сухая рейка P/S валяется...
У меня тоже с начало горело P/S но резкий рывок руля во время старта помогал позже все пропало, но через некоторое время начал шуршать усилитель во время поворота руля и с каждым днем все сильнее и сильнее. Сегодня принял решение разбирать. Разобрав из нее вытекло много воды все подшипники были ржавые электрика вся целая начал звонить по магазинам, один подшипник нашел без труда который узкий а второй широкий все говорят нет и не найдут. Но это на единственная проблема когда снимал второй подшипник из самого вала высипались мелкие шарики теперь на пойму как их обратно засовывать. Если кто сталкивался помогите пожалуйста!!!
Сегодня разобрался с шариками там все легко надо просто выкрутить гайку и вынуть обойму по которой крутятся шарики и собрать их на смазку чтобы не вываливались но вот чтобы закрутить эту гайку придется немного изловчиться и сделать спец ключ так как мешает сам вал. Завтра будит готов спец ключ буду пробовать собрать целиком рейку потом отпишусь что получилось. И кстати по поводу подшипника я его пока так и не нашел завтра рабочий день буду продолжать поиски.
сегодня я ее собрал эфекта мало, но все ровно тише работает, поехал к официалам чтобы они послушали и вынесли свой вердикт ответ был однозначен замена рейки я им объяснил что мы ее перебрали но не нашли один подшипник они сказали что он основной и где его взять тоже не знают.
Сказали что отдельно они его не продают и подтвердили все мои подозрения на этот долбанный подшипник , добавили что отдельно я его не где не найду. Ну я попробовал уговорить они мне сказали позвонить завтра и поговорить с начальством.