Привет всем! Прошу сильно не пинать, но не нашел обсуждения коробок A761.
Предыстория такая. Машина пришла под заказ 4 месяца назад, европеец 2005 год.
По приходу заменил все возможные жижи, перебрал всю подвеску. Это было что-то , под замену не попали только ступицы и большие рычаги, по запчастям врюхался на 3к$ , хотелось что-б как с завода)
А теперь конкретно про коробас, с ним (или его частями) не заладилось с самого начала.
В автомате сначала прогнали 8 литров аппаратом (масло чернючее было), затем поменяли фильтр. Откатал я 3-4 дня, и произошел первый инцидент! Одна из алюминиевых трубок, входящая в теплообменник (охлаждение автомата, встроенное в радиатор) отвалилась, был в шоке. Радиатор под замену, промывка системы охлаждения промывка коробаса (антифриз в коробас не попал, но все равно масло сменил полностью). Радиатор меняли сами, до сервиса для промывки коробки доехал своим ходом, при этом пару раз были пинки на переключениях (путь 3-4км). Помыли, промыли, почистили) Откатал около 3-х месяцев (9тык км наездил), ни разу коробка не напоминала о себе (в плохом смысле ) Переключалась четко, рывков не было.
Часть 2 (похороны )
недели 2 назад чёрт дёрнул поточить резину, 10 минут и псё, корт вылез наружу. Вылез не только корт, но и лужа под машиной... Провернуло втулку маслонасоса коробки. Доехал до боксов (2км) всё норм, субъективно на улице около литра масла осталось. Сняли, поменяли крышку маслонасоса, сальник, обновили масло. 430 ожил на 2 дня, на второй день при плавном разгоне до 80 км переключился на 6ю передачу, потом задрал обороты, и с пинком воткнул 5-ю. Проверили уровень масла, всё норм. Поехал тестить дальше.
Итог на сегодня, после трёх дней полевых испытаний :
Переключения до 5-ой передачи четкие, на 5-ой разгон до конца плавный, без рывков... Хоть с отжигами, хоть спокойно, всё гуд, пока не позволишь включить 6-ю. Ощущение что вместо 6 включается N (разгонял до 150, ставил 6, обороты 800-900). На 6-ой просто поднимает обороты, ни пинков, ни тряски... Один раз джеки чан вылетел, P0751 и P2714.
Суть темы такова - у меня в городе нету мастеров, глядя на которых можно сказать что он понимает больше меня,а условия рабочих в которых перебирают коробки эти мастера больше похожи на боксы ходовщиков...
Все разговоры упираются в "Разберём, посмотрим, закажем". Про диагностику без вскрытия вообще никто слушать не хочет. Автоматов 6-ти ступенчатых на лексах никто пока не перебирал. Контрактную притащить ваще песс, на разборах нет, на заказ 2-4месяца. В итоге хочу заказать пакеты фриков, ремкомплект прокладок, ну и соленоиды ( только вопрос какие именно, запутался в SLT SL1-2-3-4 и прочих)....
Ещё пару побочных явлений. 1 задняя включается с запаздыванием и по началу как то вяло. 2 при агрессивном разгоне в районе 4-5тык оборотов коробас начинает как-то громко шуметь что-ли, даж не знаю как изложить словами...
Ну и не пинайте зло про историю в 3 тома Просто хочется советов "бывалых", ну и мастера заглядывают как я понял...
памятик A761 надо поставить что столько насилия выдержала...
какие тут советы, если ещё до кучи не придется новую гидроплиту покупать, то впринципе замена пакетов и соленоидов с промывкой гидроблока должны поставить на ноги коробку... и не насилуй потом её, это не супра турбовая...
Режину жёг в режиме D? если да, то херово
как только увидел лужу - сразу на буксир и не заводить ни в коем случае
то что задняя включается вяло - нехватка давления скорей всего, корпус маслонасоса целиком поменял или только втулку? оригинал?
сними поддон, если стружка есть, то полная дефектовка, а там тебе решать - этот автомат чинить или покупать контракт
Диагностика без вскрытия это как? так же как по фото ЛКП смотрят))))))?
Вообщем заказал коробас c Япии, машина Кроун 2007 года пробег 60тык. с доставкой выходит 1300$
С моей снимали мозги, 2 клапана в задирах и подкусывают, в поддоне было много стружки. Промыли, собрали. Первые минут 15 6 включалась, после прогрева масла опять пропала... Пока катаюсь так, жду коробас)