Вы бы почитали этот бред, что пишут. У мерседеса совершенно не конструктивный форум. Либо рекламма, либо какой-то лепет про... кто купил GL - все успел. Купил GL -куда торопиться.
Из того что я понимаю у RX330 133 лошади на тонну, а у GL 91 лошадь. Это если брать снаряженную массу. Так получается RX в 1,5 раза мощнее =) шютка
но у GL как-то крутящий момент должен работать лучше. Поэтому как-то должны быть ровны.
Я понимаю, проехав 400 км, я бы все понимал и мог рассказать и сравнить. Но пока нет такой возможности. Отсюда и вопросы
Qdgin033 писал(а): Я не пересел, но я не Вы, а Вы нея
У каждого свои потребности, соответственно свои критерии в выборе авто. так что решать самому
меня интересует не удобство или размер. тут мне все понятно.
Меня интересует динамика и управление в сравнии с RX330. Медленне точно не надо, машина должна ехать в первую очередь, да и безопасноть выше, когда нет надрвыва и не бросаешься под фуры....
Речь не обсуждать колодцы спидометра или количество сидений, отделку, скрипы или там лючки для перчаток. В целом все одинаково - этого всего и там и там больше чем мне нужно.
только сравнения драйва - то, чего я не могу сделать сейчас сам... хотя такими темпами...
Паспортные данные, разгон 0-100км/ч:
GL 350CDI - 9.6с
RX 330 - 7.8c
По-моему этого достаточно... Разница весьма существенная. А по ощущениям водителя разница в динамике будет еще сильнее, ввиду сильной задемпфированности мерсовского акелератора.
Пересев с рэтрика (RX300 2002г.в) на RX330 разницы в динамике вообще не почувствовал
иногда случается покататься на батеном RX350, чутка подинамичнее машинка, но не существенно
Мне тоже так кажется. Лучшее сочетание передаточных отношений с более мощным движком. Хотя если испытать обоих в режиме "тапка в пол" при прочих равных, то возможно равенство цифр подтвердится.