Купил в июле ls430 01 Года. Делал диагностику показывало датчики VVTI и 2 первые лямбды. Машина стояла в гараже. заменили датчики vvti и лямбды, завелся поехал на заправку.... Оторвало шатун. в итоге купил контрактный мотор в сборе с лямбдами и vvti. из моего осталась только проводка. Ошибки те же. Лямбды купил оригинал НОВЫЕ. Ошибки стрираются и загораются снова. Горит чет VSC и восклицательный знак. обороты 1200. ЧТО ДЕЛАТЬ?! ))))
Levinson писал(а): Надо расшифровку ошибок и условия возникновения. Для холостого хода нужен нагретый мотор, лямбды, VVT должен раньше закрывать впускные клапана, впуск и выпуск герметичен и дроссель мог поддерживать 10% своего открытия без конвульсий. Тема эта уже тоску навевает. Проводку докупи)
В онлайн режиме ошибки появляются и гаснут сами......
Levinson писал(а): Ошибки разные наверное. О чем говорила бы к примеру "замените дрель"?. О застрявшем сверле, об отсутствии сверла, потеря мощности или коротком замыкании?
В основном пишет нет сигнала с лямб первых и клапан vvti на правой бошке
Была проблема с одной из передних лямбд, то работала то не работала. Оказалось в фишке контакт то пропадал то появлялся. поджал в фишке лепестки и все стало хорошо.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Начать с покупки дешевого блютуз сканера на чипе ELM327 и смотреть в реальном времени по каким лямбам не идет сигнал. У меня лямбда то работала то нет, на кочке могла включиться или выключиться. После этого шурудить разъемы, если это не поможет то уже звонить проводку.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Thunder писал(а): Начать с покупки дешевого блютуз сканера на чипе ELM327 и смотреть в реальном времени по каким лямбам не идет сигнал. У меня лямбда то работала то нет, на кочке могла включиться или выключиться. После этого шурудить разъемы, если это не поможет то уже звонить проводку.
найти бы сервис чтоб не обманули по проводке.. а то может найдут ошибку быстро, а денег снимут дорого
Levinson писал(а): Еще бы. Езда с чеком удорожает ремонт еще и на блок. Правда зажигание любит гореть. Но можно такого назамыкать, внутри не анод с катодом а полупроводники, если транзистор замкнуть снаружи пипец, реле выдержит. Где чего х-й знает
Хорошо что не езжу на ней.. может посоветуете сервис куда податься?