home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-08-2013 
21-08-2013 
markii писал(а):
Коробка греется до 120С, и катализаторы до 400С ,неужеле это тепло рассеивается в никуда не нагревая вокруг себя пространство...
ды это все понятно... вопрос почему такого нет ни на фокусе ни на туареге ни на RX350 ни на пассата и на многих других тож нет
  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
Потому что на фокусе коробка в моторном отсеке ,на туареге что на рх не такая плотная компоновка трансмиссии и катализаторов.... Потом есть еще мода ставить "авторские " железные защиты которые запаковывают моторный и трансмиссию наглухо так , что не продуваются...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
markii писал(а):
Потому что на фокусе коробка в моторном отсеке ,на туареге что на рх не такая плотная компоновка трансмиссии и катализаторов.... Потом есть еще мода ставить "авторские " железные защиты которые запаковывают моторный и трансмиссию наглухо так , что не продуваются...
ну у меня пластик сток :\
  •  
21-08-2013 
21-08-2013 
У меня алюминиевая защита двигателя и коробки установлена, климат установлен на 23 градуса, тунель ХОЛОДНЫЙ - охлаждаю в нем напитки )))
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
ssviktorov писал(а):
У меня алюминиевая защита двигателя и коробки установлена, климат установлен на 23 градуса, тунель ХОЛОДНЫЙ - охлаждаю в нем напитки )))
у меня есть определенные проблемы со здоровьем (больная спина) потому стараюсь ездить без кондиционера, а поэтому меня это беспокоит гораздо больше.
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Цитата:
климат установлен на 23 градуса, тунель ХОЛОДНЫЙ - охлаждаю в нем напитки )))
когда работает климат, вентиляторы активно продувают тонель под машиной не давая застаиваться там воздуху. это легко заметить когда выходишь из авто с работающим климатом и по ногам бьет жар выдуваемый вентиляторами, если он выключен, все тепло стоит под авто.

я ещё раз говорю -нагрев это стечение определённых условий - активная езда, либо пробки, выключеный климат, неоригинальная защита двигателя и АКП, все это ухудшает теплоотвод от катализаторов и АКП. но в любом случае нагрев тоннеля это конструктивная особенность плотной компоновки и высоких температур

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
J&J писал(а):
92 нельзя лить, у нашего дрыгателя степень сжатия высокая...
Если бы ты поездил на нашем 95 - тогда бы я послушал тебя, что можно, а что нельзя... Я не убеждаю вас на нем ездить... я пишу, что я на нем езжу и все в порядке...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов