Добрый день.
У меня lexsus LS 400 UCF20L-AEAGKA 2000 года, рестайлинг.
Просели передние пружины, аморты вроде еще живые. Недавно отремонтировал люфт в рейке и стал чуствовать на руле вибрацию.
Так же при поездке на дачу (асфальт, но как по горкам), на ямах передок пробивает, особенно если впереди пассажир.
Решение - менять пружины вместе с амортизаторами.
На екзисте выбор упал на "UCF20..USA ROUGH ROAD PACKAGE" по 5500 за штуку (артикул 48131-50110), типа для плохих дорог. Решил сразу их, так как ранее на своем Крауне 143 кузов, купил сначала на зад пружины оригинал, а они были ну очень мягкие, пришлось брать пожостче дубль от кемеровчан, зато сейчас шикарно едет, но для лекса они пружин не делают.
Раз меняю пружины, то и аморты сразу обновить, гляжу на "Kayaba NSF9023 Амортизатор двухтрубный газовый "New-SR"" по 3500 руб. в екзисте и на "Kayaba 341159 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"", которые помягче.
Вот какие брать в сомнениях, не хочется, чтобы Лекс превратился в телегу, но в суровых российских реалиях требуется надежность и прочность.
Прошу совета тех, кто уже ставил что то подобное себе.
Как ведет машина себя на пружинах ROUGH ROAD PACKAGE и амортах New-SR. Сильно ли дубовая? Или лучше поставить Excel-G?
Манера езды у меня спокойная, почти все время езжу один, полная загрузка очень редко, но....
Полгода назад я задавался теми же вопросами, в частности, касательно пружин для плохих дорог. Я толком не смог найти информацию, в чем разница между стандартными пружинами и для плохих дорог. В итоге установил стандартные пружины и фирменные амортизаторы. Машина едет, конечно, лучше, но почему то зад не особо поднялся...
Менял сегодня передние аммортизаторы на б/у и заметил что пружины немного выгнуты наружу. Повернул стойку целиком с опорным на 180градуссов. Теперь начало нижнего витка пружины смотрит не внутрь как прежде, а наружу. Задался вопросом: а есть ли вообще разница как их ставить?