16-08-2013 
16-08-2013 
сними клему АКБ...долно опять заработать...я так на сотке лечил...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
bumer_sergei писал(а):
сними клему АКБ...долно опять заработать...я так на сотке лечил...)))
и как долго лечил со снятой клемой? Я вчера минут на 10 скидывал. Не помогло.
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
раз в месяц......потом вааще этот глюк пропал...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
bumer_sergei писал(а):
раз в месяц......потом вааще этот глюк пропал...)))
Я имел ввиду, на какое время скидывал клейму? На 5 минут или на всю ночь?

А если ключ вытащить из замка зажигания и открыть водительскую дверь, у тебя тоже пиликало?
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Ice_N писал(а):
Х
И еще один плохой симптом: при подключении ТечСтримом не открываются секции driver seat, tilt and telescopic. Ранее открывались нормально. Чет грешу на блок управления. Amd sorry
Не спеши грешить. Я в соседней теме про подвеску упомянул, что Techstream не видел Trabl Code в разделе AHC, после подсоединения сканера, в моем случае ланч, Techstream снова видит все разделы. Кстати цепляли ноутбук и нетбук с Techstream, потом обновили версию программы на обоих компах, ситуация не изменилась, выдавал какой то код ошибки 0х91020324, заходил на тех поддержку Techstream, они не знают что делать при такой ошибке.
Попробуй подсоединить какой нибудь мультимарочный сканер или дилерский.
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Ыыыы.... видимо нельзя Алексею покоя давать. Полтора года ездил на нем ежедневно, он не подводил, не капризничал... а тут постоял две-три недели и началось...
Сперва руль перестал отъезжать, теперь он вообще перестал куда либо двигаться. Потом чуток начал подрагивать, но при этом что то где-то трещало, как от короткого замыкания. Вскрыл, добрался до блока Tilt & Telescopic ECU. А там оказывается на колодку вода накапала, контакты окислились. Снял, подсушил, зачистил как смог. Вроде заработало, Tilt пашет безупречно, а Telescopic через раз. Ну сегодня подсушится еще, посмотрим.

Пробоина в кузове значит имеется. Ковер под ногами весь взмок аж! FacePalm Будем сегодня вечером искать.

А вот сигнализация вынутого из замка зажигания ключа так и не работает. Sad Кстати, где на дорестайле находится Body ECU? Вчера что-то не нашел его. Документация у меня только от рестайла, а с ним по электрике и расположению компонент довольно сильные отличия имеются.
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Учти такой нюанс, что на моторчики руля идет очень высокое напряжение (моторчики работают по принципам старика Теслы). Бодик слева, где подставка под левую ногу водителя. Та большая коробка в которой стоят преды - это и есть бодик. На рестайле их два - по одному с каждой из сторон за кик-панелями

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
M@ks писал(а):
Бодик слева, где подставка под левую ногу водителя
Хммм... думал это просто коробка для релюшек и предов. Будем посмотреть внимательнее на нее сегодня. Слушай, а у тебя нет EWD для дорестайлового LX470? Если есть, то закинь плз куда ни будь.
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
техдок по Сотке с 98 г.в

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Думаю вполне сгодиться. Amd Thumbs up
Закинь плз куда нибудь.
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
вечером попробую найти ссылку для скачивания

разница мануалов по тлк и по лх в номерации разъемов и всякая иная мелочь типа по оптике и музыке...все остальное один в один

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Ура! Отлечил болезнь! Amd yahoo
Хотя правильнее сказать болезнь как-то сама ушла. Видимо во всем была виновата влага. Все просушил, почистил и как то все обратно само заработало. Причем далеко не сразу все так взяло и заработало. Сперва управление рулем вернулось. Потом, он в какой-то момент, произвольно взял да сам задвинулся. Но после втыкания/вытыкания ключа ничего не произошло. Надоело мне копаться, начал обратно собирать все и о чудо! Все само собой заработало! Сперва "бодик" начал видеть вытащенный из замка зажигания ключ и переставал назойливо пиликать при открытой двери, а потом и вернулась функция отъезда руля. Цепанулся шнурком, и тут все в порядке. Как и раньше видны и бодик и тилк&телескопик. В общем, пришел к выводу, что во всем виновата влага была. Сейчас сушу коврик. Как влага туда попадает, еще не разобрался. Явно как то сверху, там же даже ржавчина образовалась на некоторых деталях. Пролил целую бутылку воды снаружи под стекло - следов протечки не обнаружил... бум наблюдать.
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
дренаж люка забился

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Это что такое и где? Amd gmm
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
за декоративными накладками боковых передних стоек, что у лобовухи, идут прозрачные шланги - это и есть дренаж, слив. А в углах лотка люка есть отверстия дренажные, к ним и " подключаются" эти прозрачные шланги по которыми стекает вода

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов