Предлагают мне ES`ку сменять на Range Rover Sport HSE, почти новый. Знакомые мастера сказали: бери сразу два, один в ремонте на втором ездишь. Качество действительно храмает, жаль интересная машина.
_________________
Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.
Неоднократно от всех знакомых слышал -надо очень сильно любить эту машуну, чтобы терепеть все ее закидоны....
Эту фирму и БМВ очень быстро продало...не просто так...
У меня был, правда предыдущий Дискавери. И именно дизель. Удовольствие от вождения действительно большое. Ездил здорово...два месяца. Потом полетела коробка, причем сразу и навсегда. Хорошо машина была на фирме. Подняли юристов, вернули деньги, теперь иногда посматриваю, особенно на RR-спорт, но не возьму. Впрочем, в данный момент это не моя ценовая категория, поэтому "не возьму" чисто теоретически.
По осени тестил, очень понравился! Даже жена легко поехала, хотя боялась что большой! Лазил на ихнем форуме, из стандартных багов нашел только глюки электрики. Лечатся перезапуском двигателя. Основная идея их возникновения - слабо заряженный аккамулятор. Некоторые пишут, что боятся лазить глубоко в грязь, ибо машина сильно электрическая. Нареаний по качеству не было.
Да и еще, с Рэндж Ровером не надо путать! Ломучий был (да и наверное остался?) он, а Диско - знатный проходимец, рабочая лошадь, ИМХО.
Еще из больших плюсов - каска на него 4,7%, можно под окном оставлять!
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
TDV6 тестил на РР спорте. очень понравился мотор. шумноват немного но тянет будь здоров. В ЛР салон это просто верх убожества. ИМХО. У РР получше, но тоже, млин, 19 век. Все кнопочки зелененькие, подсветка приборов тоже зеленая, как на девятке....исключительно из-за отвратного салона спорт не взял. а по поводу ломучасти - была такая тема...но вроде как с 2006 модельного года все поправили. если бы они действительно так ломались как пишут то такого кол-ва их на дорогах не было бы!