Господа, поделитесь опытом и соображениями: когда лучше пользоваться "ручником", а когда режимом парковки в случаях недолгих остановок (без выключения зажигания).
Например, когда я подъезжаю к гаражу, я ставлю селектор на N и жму педаль "ручника" по привычке (я пересел с МКПП 2 недели назад).
Или как поступать в "пробке", если периоды стояния 2-3-5 минут.
Я если в пробку попадаю - сразу просыпаюсь!!! Патамушта пробок не бывает
Я на N вообще не оставляю никогда. На остановках ногу на тормоз, рычаг D. Алгоритм парковки у меня такой: (кстати на форуме научили) - ставишь машину, N, ножник, потом P, особенно на уклонах каких-нито. Нагрузка на коробку меньше.
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Бабайка писал(а): Я на N вообще не оставляю никогда. На остановках ногу на тормоз, рычаг D. Алгоритм парковки у меня такой: (кстати на форуме научили) - ставишь машину, N, ножник, потом P, особенно на уклонах каких-нито. Нагрузка на коробку меньше.
+1
Чем меньше коробку трогаешь, тем она живет больше
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Бабайка писал(а): Я на N вообще не оставляю никогда. На остановках ногу на тормоз, рычаг D. Алгоритм парковки у меня такой: (кстати на форуме научили) - ставишь машину, N, ножник, потом P, особенно на уклонах каких-нито. Нагрузка на коробку меньше.
+1
Чем меньше коробку трогаешь, тем она живет больше