Бачок и система отдельные. У меня так же. Седня гляну.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Система имеет, видимо, свой насос, который находится в двиге. Ибо патрубки уходят в двиг. Еще стоит кулер охлаждения масла под левым крылом.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
гиморно это. насос для карлосона ставится вместо кронштейна (или как там его) на котором крутится вискомуфта. чтоб его поставить нужно полмотора разобрать. плюс там ещё проводка есть, схема подключения которой мало кому известна. знаю что она завязана ещё с кондеем, т.к. на машинах где стоит такой пропеллер нету вентиляторов на кондейном радиаторе.