home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2013 
6-08-2013 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Последние три года ездил на TLC-200. В этом году в мае сменил 200 на RX350 2013 года выпуска, заказывал 1 февраля 2013 г. В целом RX350 доволен, но хочется чего-то более динамичного. Тестил ML в 166 кузове 3 литровый турбодизель,- очень понравился. ML (166) понравился большим по сравнению с RX комфортом и лучшей управляемостью, однако динамика мало отличается от моей машины. А хочется купить вариант ML (166) с заметным преимуществом по сравнению с RX-350. Такой машиной для меня мог бы быть ML 500 (166) с двигателем 4,7 литров бензин турбо 408 л.с. Короче - автомобиль мечты.
Однако тестовой машины с таким двигателем в Питере нет и, вообще, ML 500 бывает только на заказ. Уважаемые соклубники, может быть, у кого-либо есть опыт использования ML 500 (166) и, особенно, информация по эксплуатации двигателя V8 4,7 литра последней модели. Все мнения, отзывы и опыт очень интересует. Собираюсь заказывать ML в начале 2014 года. Заранее благодарен за помощь.
  •  
  • 0
6-08-2013 
6-08-2013 
Ну по адресу обратился, в принципе Amd Cool

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +15
6-08-2013 
6-08-2013 
DenFm писал(а):
Ну по адресу обратился, в принципе Amd Cool
А у кого еще спрашивать о мерсе, как не у лексусоводов? Amd gmm Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +7
6-08-2013 
6-08-2013 
Vodila писал(а):
DenFm писал(а):
Ну по адресу обратился, в принципе Amd Cool
А у кого еще спрашивать о мерсе, как не у лексусоводов? Amd gmm Amd Green
Да сколько их тут осталось-то, лексусоводов? Amd gmm

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +7
6-08-2013 
6-08-2013 
да фсе уже чухнули, шо лексус-ацтой! Amd Cool

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
  • +1
6-08-2013 
6-08-2013 
6.3 amg - законы физики больше не действуют, звук выхлопа ласкает слух. Лучше 500 в разы
  •  
  • 0
6-08-2013 
6-08-2013 
Naviproff писал(а):
6.3 amg - законы физики больше не действуют, звук выхлопа ласкает слух. Лучше 500 в разы
Цена FacePalm

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +3
6-08-2013 
6-08-2013 
Да кто там эти рублики считает после того уже как морально на 500 согласился)))

Коллега в том году брал amg 6.3 ml w164 , на это лето взял W204 C class 6.3 amg еще быстрее мне очень понравилась
  •  
  • +2
6-08-2013 
6-08-2013 
Цена 500-го ооооочень отличается от 6,3

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +1
6-08-2013 
6-08-2013 
DenFm писал(а):
Цена 500-го ооооочень отличается от 6,3
да ты просто голодранец, падумаишь пара лямов Amd Cool

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
  • +1
6-08-2013 
6-08-2013 
Какой культурный ТС Rolling Eyes

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
7-08-2013 
7-08-2013 
Я обращаюсь по поводу ML500 к луксусоводам потому, что сам тоже сравниваю ML с Lexus RX.
Цена ML 500 конечно кусается - по конфигуратору МБ РУС у меня получилась равная цене LX 570 5 мест. Однако, существенно меньше, чем 6,3 AMG. Больше всего напрягает двигатель 4, 7 л. с непосредственным впрыском. Аналогичный по объему был на TLC-200 - 4,7 288 л.с., авто можно было заправлять не опасаясь нашего бенза. Как ведет себя мерсовский 4.7 на нашем бензине, который фактически 90 выведенный присадками в 95?
  •  
  • 0
7-08-2013 
7-08-2013 
Yuri945 писал(а):
Я обращаюсь по поводу ML500 к луксусоводам потому, что сам тоже сравниваю ML с Lexus RX.
Цена ML 500 конечно кусается - по конфигуратору МБ РУС у меня получилась равная цене LX 570 5 мест. Однако, существенно меньше, чем 6,3 AMG. Больше всего напрягает двигатель 4, 7 л. с непосредственным впрыском. Аналогичный по объему был на TLC-200 - 4,7 288 л.с., авто можно было заправлять не опасаясь нашего бенза. Как ведет себя мерсовский 4.7 на нашем бензине, который фактически 90 выведенный присадками в 95?
Как ведёт, да как и все машины впрочем требующие 95 бензина))) Ничего хорошего)))
Заправляйтесь на проверенных временем заправках и всё будет хороршо.Разница в цене 500 и 6.3 =1.200.000 руб. +Скидку выбьете 200-300 тыс и разница впринципе незаметна будет. Вобще не понимаю в чём у вас запара? Решили приобретать 500 берите,едет машина хорошо и проходимость гораздо лучше RX но ни как не лучше LX)
Вы что машину на 10 лет приобретаете 3 откатаетесь и продадите к концу гарантии.Всё будет хорошо.
Но в цене всё равно потеряете прилично. Ответье на вопрос, а заче приобретать новый автомобиль из салона?? Почему не взять 1-2 годовалый авто,но ещё на гарантии у ОД? По цене 350 или ещё ниже? Ну вот как вариант
http://clublex.ru/p3007254
  •  
  • +1
7-08-2013 
7-08-2013 
Может быть, покажется странным, но мне ни ML в варианте AMG, ни обвес AMG не нравятся. Кроме того, в плане комфорта на наших дорогах все же предпочтителен простой ML без пневмы. Это мнение многих на форуме Мерседес клуба. А уж там, где "законы физики не действуют" (см. выше), чем-то нужно все равно пожертвовать, я читал, что AMG существенно жестче простого ML даже на пневме. Например, в буклете М-класс записано: "Жесткая настройка пружин и газонаполненных амортизаторов спортивной ходовой части AMG гарантирует оптимальный контакт с дорогой и низкий уровень колебаний кузова". Думаю, что для комфорта в условиях наших дорог, самое-то ML на пневме с активными стабилизаторами.
Новый автомобиль я могу скомплектовать по своему усмотрению, без излишеств типа пакет AMG "Экстерьер", панорамная крыша или люк. Хочу цвет салона, который мне нравится и размер колес, для комфортного передвижения, без закоса на псевдоспортивность. Ну и другое, что обычно ставят в угоду понтовости или последующей продаже, мне этого не нужно. Хотя последние машины, в основном TOYOTA у меня в эксплуатации не более 3 лет. 200 был серебристого цвета и оказался не привлекателен для покупателя. Продал перекупщику, ну и ладно. В данном случае хочу машину для души. Надеюсь, что ML 500 будет меня радовать, вот только тест-драйва нет и отзывов об эксплуатации не нахожу.
  •  
  • +2
7-08-2013 
7-08-2013 
Yuri945 писал(а):
Это мнение многих на форуме Мерседес клуба
А у них-то поспрашал? А то тут, в основном, владельцы бээнве ну и еще и лексусов тоже

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов