home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-07-2013 
18-07-2013 
Доброго времени суток! Проблема в следующем, вчера с утра поехал по делам, приехал домой, и через минут 5 обратно в машину, ключ в зажигание, поворачиваю и только начал крутить как пальцы соскользнули с ключа и он спрыгнул, соответственно машина не успела завестись, я поворачиваю ключ второй раз и кручу кручу кручу ни заводится, вынул ключ с зажигания, обратно вставил кручу кручу кручу ни фига, третья попытка и только с 4 раза завелась. И вот после этого случая целый день так, с первого раза ни заводится, со второго или с третьего, хоть крути укрутись, с первого не заведется. Я в шоке, год езжу все отлично, а тут бац и проблема. Еще заметил что на холодную так заводится, если например покатался, заглушил, и через минут 10-20 то заведется как и должна, а если двигатель остынет до нижнего деления то фиг. В чем проблема??? Может кто сталкивался??? Была похожая проблема после замены топливного фильтра, приходилось крутить около 3-4 секунд, ну я потом допетлил и внимательно заново разобрал и собрал конструкцию топливного насоса с фильтром, дело было в маленьком резиновом колечке, после все с пол оборота заводилось. Подскажите буду очень признателен!

Сегодня поменял новый бензонасос, топливный фильтр, ничего не изменилось
  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
Диагностику не делал? может не в насосе проблема?

_________________

3UZ-FE

  •  
23-07-2013 
23-07-2013 
нет диагностику ни делал, ну точно ни в насосе, потому что поставил новый, слышно что качает - работает, но когда стартер кручу ни сразу схватывает, а через секунд 3-5 непрерывного кручения. сейчас приедет друг с диагностикой, проверим, отпишусь

Диагностика ничего ни показала. Разобрали верх, промыли форсунки. Вроде бы ситуация улучшилась, заводится как положено. Покатаемся посмотрим как дальше будет. Да и к слову, после смытия нереального нагара с форсунок двигатель стал работать как то приятней, и обороты резко набирает, и холостые просто шикарные, в общем чувствуется динамика без преувеличений
  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
Видимо "бензина хорошего" где-то плюхнул.
Было на аккорде такое, тоже форсунки мыл, там как смола какая-то была

_________________

...

  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
да скорей всего из за бенза, заметил еще одну фигню, когда на заправке заливал я двигатель не глушил, и в тот момент когда пистолет лил горючее в бак у меня на тахометре фиг знает что творилось, обороты скакали от 900 до 200, потом прошло, несколько секунд длилось. И на счет трудного завода тоже все резко произошло, завод вообще никогда не тревожил, а после заправки началась свистопляка
сейчас у меня проблема с форсунками, на счет резиновых колечек которые на них одеваются, порвались, прохудились, бензин при заводе хлещет наружу
  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
Чтобы бенз из бака дошел до двигателя нужно даже не 10 минут)
  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
в смысле?
  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
Димакрит писал(а):
в смысле?
в смысле что заправка и обороты не связаны.
Это предыдущей заправке нужно отдать должное)

Димакрит писал(а):
когда на заправке заливал я двигатель не глушил, и в тот момент когда пистолет лил горючее в бак у меня на тахометре фиг знает что творилось, обороты скакали от 900 до 200
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Да скорей всего так и есть
До сих пор ни могу разобраться в чем же дело, по прежнему ни заводится с первого раза, в рейке бензин есть, потому что третий раз разбираю, меняю сальники на форсунках, ни как ни мог подобрать тек бенз. Только что купил новый комплект сальников, при откручивании с рейки бенз лился, значит бензин есть. Как так, никогда не было проблем с заводом, завожу заводится, а потом бац и ни заводится. Иногда с первого раза, может день стоять или несколько часов, и заводится, а может минуту постоять и ни заводится. У кого какие предположения???
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
А свечи то в порядке?
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
может у вас блек баг стоит? или что то вроде того. и чип не находит
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Свечи, ну вот смотрите произошло то так - катался горя ни знал, о проблемы с запуском двигателя .. даже в голову ни приходило такое. Завел, прокатился, заглушил, и бац машина ни заводится, приходится крутить несколько минут, с раза 10 заводится, после чего катаюсь двигатель работает так же как работал раньше, разгон, и прочее. Ни знаю свечи вряд ли
Автомобиль 2000 года, американец
Диагностика показала
B2796 - корпус

пошарив по интернету нашел расшифровку ошибки -
B2796 - No Communication In Immobilizer System "Нет связи в системы иммобилизатора"

Что это значит, что такое "иммобилизатор", где он находится, как его проверить на работоспособность, что мне делать, "паника!!!!!" ????????
Причина Найдена! Когда мне ставили сигнализацию с автозаводом, вокруг личинки ключа зажигания обмотали чип от самого ключа, авто-электрик предупреждал что в жару или холод могут быть проблемы с заводом, я забыл о том что он мне это говорил. После недельной тренировки сборки - разборки автомобиля и конечной компьютерной диагностики все стало ясно! Сняв обшивку и пошатав чип примотанный к личинке, машина стала заводиться с пол оборота!!! Как писал в самом начале форума у меня соскользнул ключ с пальцев после чего и началась головоломка с запуском двигателя, оказывается сам чип немного сдвинулся
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов