Существует химия для обработки радиатора испарителя(точно знаю у LIQUI MOLY есть).Обрабатывается через дефлекторы обдува,там на упаковке все написано.Проверено!Помогает.
VODILA42 писал(а): (точно знаю у LIQUI MOLY есть).
mannol купил, скоро налью посмотрю, чего получилось, манагер поёт, что эффекта на год хватит, свежо придание... после LIQUI MOLY через месяц стало уже не так как было сразу после оброботки, а ещё есть статейки на link, так там есть инфа, что дезинфецирующий раствор из аптеки не хуже, но многократно дешевле
VODILA42 писал(а): Существует химия для обработки радиатора испарителя(точно знаю у LIQUI MOLY есть).Обрабатывается через дефлекторы обдува,там на упаковке все написано.Проверено!Помогает.
Друг как раз в ТД Адьпина работает, они двигают давно уже бренд ликви моллевский, завтра узнаю
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
да заработался забыл, кстати ща нормально, сначала када кондер отключил, стекла запотели, потом доперло что надо забор воздуха с наружи постаить а не из салона))) ща все путем, тоестьв моем случае хватило замены салонного фильтра.
Другой прикол, сеня дубак на улице, печку на 27 аж делал, и вот када на 27 то дуть стало не очень. с кондеем и на 22 градусах на втором по мошьности делении дуло так же как сейчас на 27 без кондея на предпоследней((((((
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
кто нить знает? с включенным кондиционером мощьность воздушного потока сильнее чем без кондея? или мне просто кажется, типа я уже привык, ведь када тока фильтр поменял дуло"дай дороги"
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Mr Alex писал(а): кто нить знает? с включенным кондиционером мощьность воздушного потока сильнее чем без кондея? или мне просто кажется, типа я уже привык, ведь када тока фильтр поменял дуло"дай дороги"