Приятные такие моменты в жизни бывают. Это один из них. Получаешь новую игрушку.
Всем добрый день и вообще какой у вас ресурс интересный. Я б руссккй бы выучил тока за это.
Теплым зимним днем я еду на автобусе в центр города забрать свой новый старый лексус gs300 тртьего поколения 2005 года выпуска. Машине 91к км. Всю жизнь она ездила по асфальту при температуре на улице не ниже 10 градусов. Аварий не было. Дилер лексуса поковырялся с ней пару часов и сказал что все ок. Дал мне распечатку истории обслуживания этой машины с первого дня. Короче вроде все красиво выглядит, но полистав форум начинаешь сомневаться а все ли в порядке.
Немного западло что не 430 модель. Ее я тоже пробовал. И там конечно силов побольше, но в плане управляемости, торможения и вообще 3 литровая версия ощущалась более сбалансированной. Подвернулся удачный экземпляр, на нем и остановился.
Ща вернусь домой с мурзилкой засяду читать про фичи и приблуды. Поснимаю и покажу снимки. Надеюсь лексус будет со мной дружен. Моя первая тоета в жизни.
Такой вот приятный день down under. Всем день добрый.
Последние несколько лет на Volvo XC90 v8 sport, Grand Cherokee V8, Mitsubishi Magna v6 AWD. Последняя это типа астралийский разлив Митсу Дайаманте.
Уф. Приехал вот. Щас пойду разбираться что и как там включается. Первое впечатление от владения что комфортно и тихо. Двигатель шустро крутится когда надо притопить. Радарный груиз контроль прикольная приблуда.
Их тут на острове в голых комплектациях не продавали совсем. По вину это европеец, но со всеми мульками типа парктроника, навигации, курсового радара, люка и прочего.
Машина локальная. 91К км пробега.
В лексусе мне распечатали все ТО от начала до конца. Не просто штампик в книжке, а что именно делали и в каком порядке.
Выглядит все снутри капота как у кота яйца. Прям как в музее. Под кожухами тоже.
Цена вопроса была 20К кенгуриных баксов. Это порядка 21К американских.