+1 у меня тоже капот ниже.Регулировочных резинок не хватает,пробывал до конца выкручивать.Заменил резинки поставил от ВАЗа они выше.Отрегулировал как надо. На следующий день смотрю капот опять ниже,Открыл а эти резинки прогнулись,тоесть из-за того что много выкрученны у них не хватает жесткости.Еще выкрутил снова капот встал в ровень.Буду наблюдать.
_________________
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.
Тоже самое.. он ниже.. если выкручивать резинки приходится лупить им так, будто закрываешь дверь в запоре или в зубиле, которая ровестница моему деду
Про алюминий: когда проверял машину прибором перед покупкой везде слой краски показал ~200 а на капоте много больше, может ли это быть из-за алюминия?
Конечно должно быть вровень, у меня за последние полгода раза три выравнивали, все равно "капот падает"
Эти резинки уже настолько вывинчины что одна уже пропала, приколхозил с 570-ого, тоже на максимуме
В последний раз ездил в мастеру перекупов местных, он без подъемника бампер снял и руками вывел оба крыла, сказал что направляйки под крыльями стоят ипануто и нет упора под передним бампером как например на авенсисе, предложил в нижнем ребре бампера пустить трубу и закрепить ее намертво к какому-нибудь железу на кузове, тем самым жестко закрепить хоть бампер по вертикали.... тысячи через 2км снова "передок упал", думаю буду мутить с трубой, самому надоело смотреть на эти "рога" над капотом ((
Все очень просто - передняя панель иначе "телевизор" крепится винтами к лонжеронам, так вот там соответственно есть допуски по регулировке т.е. отверстия под винты на панели немногим больше в диаметре, чем сами винты и по нашим дорогам "телевизор" просто проседает увлекая за собой бампер, капот и фары.
Не знаю, какая-то ерунда. Если бы на моем авто был капот не в ровень с крыльями - я бы и не взял его... Смысл за такие денежки... Это же не отечественный или китайский автопром, чтобы косяк на косяке... Хотя... У меня страна производитель стоит Япония, может есть другие??