home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2013 
25-07-2013 
Тоже изучаю вопрос, но говорят редуктор задний умрет через пару тысяч(
  •  
27-07-2013 
27-07-2013 
почему умрет? на старых японцах вроде такой же редуктор и держит мощность куда повыше чем 208л.с., или я ошибаюсь?
  •  
27-07-2013 
27-07-2013 
Не умрет, у is 350 такой же...
Что касается свапа, то самый простой вариант сделать "овощь" быстрее - поставить двигатель большего объема, который ставится с завода на более заряженную модификацию...
V8 дорого, а вот 2gr в самый раз, сомневаюсь, что разгоном 5.6 с до 100 км/ч кто-то будет недоволен)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
27-07-2013 
27-07-2013 
Не умрет, у is 350 такой же...
Что касается свапа, то самый простой вариант сделать "овощь" быстрее - поставить двигатель большего объема, который ставится с завода на более заряженную модификацию...
V8 дорого, а вот 2gr в самый раз, сомневаюсь, что разгоном 5.6 с до 100 км/ч кто-то будет недоволен)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
V8 разные есть...
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Ну с 1-2UZ проблем больше по проводке, да и динамика скорее всего не будет лучше, вот звук v8 это да Smile

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
тоже нравится звук V8, про 10ку вообще молчуSmile
  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
V8-классика)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов