Всех приветствую!
Возник вопрос, кто-нибудь ставил ГазоБалонное Оборудование (ГБО) на рекс\харриер? Или может у кого родное шло (в европейских вполне реально)? На хонде как-то заморачивались, но наличие VTEC'а на моторе ставило жЫрный крест в инсталляции данного девайса. Были хонды, которые на заводе в европе были сделаны на газ. Человек проблем не знал с расходом газа 8-10 на сотню. Но это лишь исключение. Конечно я сто раз подумаю, нежели поставить газ, т.к. криворуким сервисменам совершенно нет желания дать копаться в тачке, но всё же вопрос интересный. (На автосру есть объява, где мужик продаёт хорька 3-х литрового с ГБО, но вот по номерам видно, что купил соовсем недавно и продаёт с ГБО, видимо траблы).
Mike_(Rus) писал(а): Возник вопрос, кто-нибудь ставил ГазоБалонное Оборудование (ГБО) на рекс\харриер?
Все мои предыдущие машины были на газу, ставил сам (с 1995 по 2006). Было лишь одно условие- это хорошая итальянская аппаратура. То что это лучьше чем бензиновый суррогат могу еще поспорить. Честно признаться по началу и рекса хотел на ГБО посадить, но начались проблемы с газом, да и цена на сегодняшний день немногим меньше бензина. Поэтому передумал. Просто из старых наработок даю ссылку
stavim-gaz.ru/work/filter/. Там фото как RX 300 установили ГБО российского производства. Уж больно лексус убитый по фотографиям.
Также можно написать на E-mail:shef@stavim-gaz.ru, ответят на все вопросы.
Дальше дело за вами.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
На 6 котловый двиг цена ГБО около 30ки. Окупается примерно за 20-30 ткм. Цена 95го 32р, газ 13.5. Разница в 2,4 раза. Расход на газе больше на пару литров (можно накрутить расход поменьше, но тогда ехать не будет совсем). Системы регулировки фаз (Втеки, ВиВиТиАй и пр.) не мешают поставить ГБО. Диагностика авто с ГБО немного усложняется: обычные сервисмены при виде ГБО начинают морщиться и кривиться (и я их понимаю). Сама система ГБО диагностируется на любом профильном газовом сервисе.
Установка занимает день. Проблема нарваться на криворуких установщиков действительно есть - выбирайте нормальные сервисы.
Ну и запаска (немаленькая) в багажнике будет болтаться. Иногда, конечно, есть возможность поставить баллон в багажник, но это не про рекс.
В среднем одной заправки газом хватает на 200-250 км. Плюс бензин - еще 400...450 км. Итого без дозаправки можно проехать 600...700км.
Выхлоп на газе гораздо чище (хотя, если катализаторы исправны, то и на бензе все ок). На мой взгляд с ГБО быстрее выходит из строя глушитель - просто выгнивает изнутри.
В итоге мое мнение: ГБО ставить надо, если много ездишь, расход больше 10л/100км, денег не хватает. Заплатив разово 30кр, экономить за год 50...70 тыщ - почему бы и нет?
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Поставил себе ГБО Lovato месяц назад на RXII 300. Еще ни разу не пожалел потраченных 34 килорублей. Расход практически не изменился, тяга как на 95ом бензе. В бак (вместо запаски) поставил тор, в него влазит 74-75 литров газа. За полный бак плачу 1100 руб. и на 400-450 км хватает. На выходных съездив в Финку туда-обратно 550 км. Всё на газу. Хватило одной заправки. В дороге не особо ограничивал себя: ехал с кондеем всё время и, когда дорога позволяла, жал на гашетку под 130-140 км/ч. Движка работает тише и приятней звук. И ещё куча других плюсов. Повторюсь ещё раз - НЕ ЖАЛЕЮ ни разу потраченных монет.
Я катался на газе (BMW 3.5 L + на Audi A6 2.6 L). Сервис-мЭны сразу предупредили: 10% пути нужно ехать на бензине, тогда будет все в полном порядке. Так и сделал. На Ауди пробег уже 400 тыс км, из которых 90 тыс. км проехал на газе. Никаких проблем мотор и топливная система не имеет.
На рыкса ставить собирался, но пока не принял такого решения. Актуальная тема, особенно для дольних поездок.